Концепт гусеничного вездехода Polar Snow Crawler не является реальным транспортным средством. PSC-001 – это современный взгляд полярных исследователей на историю машин, создававшихся в Соединенных Штатах десятки лет назад.
Внедорожник, метко названный «Горный козел», предназначен для движения в условиях горного рельефа. Самодельный вездеход с цепной передачей и пневмоподвеской имеет четыре колеса с вертикальным ходом каждого до двух метров.
Ходовая часть пневмохода-амфибии Arcuda состоит из передней и задней рамы, которые между собой соединяются устройством «паук». Перемещение двух секций происходит в двух плоскостях и обеспечено с помощью двух гидроцилиндров.
Колесный вездеход Атака с шинами повышенной ширины оснащен классическим бензиновым мотором от «Жигулей» мощностью 72 л.с. и объемом 1500 кубиков, мосты от «Уазика», что значительно упрощает ремонт машины в полевых условиях.
На вездеходе Беркут 8 установлен мотор от ВАЗ-2121, от ВАЗ-2107 болотоход получил карбюратор и МКПП, раздаточной коробкой со снегоболотоходом поделился внедорожник Нива, а УАЗ Спайсер дал амфибии редуктор заднего моста.
Белорусская вездеходная машина многоцелевого использования, совместно созданная на белорусско-германском предприятии и получившая название БМЕ-1015, была впервые показана на 24-й по счету Международной выставке в Минске.
Cнегоболотоход Ухтыш производится на Заводе вездеходных машин в Нижнем Новгороде. Гусеничный автовездеход ЗВМ-2410 создан на базе УАЗ-469 для транспортирования людей и небольших грузов по пересеченной местности и бездорожью.
Плавающий двухсекционный снегоболотоход Тундра (СБХ-Т) в условиях сложного рельефа местности с форсированием водных преград способен перевозить в двух сочлененных звеньях до 10 человек и грузы общей массой более 1 тонны.
Тепловоз М-62 «Машка» на вездеходном шасси МЗКТ-7919, состоящим из 10 колес, используется в качестве передвижной электростанции, мощность которой составляет несколько тысяч кВт. Кузов тягачу достался от электровоза М-82.
Экскурсионные автобусы Cadillac Series 75, каждый из которых вмещал 11 пассажиров, не считая водителя, были созданы в 1937 для туристических поездок по американским национальным паркам Йеллоустоун и Глейшер.