Компанией «Ямаха», в большей мере, специализирующейся на производстве спорбайков, в 1992 году был создан настоящий гоночный автомобиль с сумасшедшим, для тех лет, временем разгона до 100 км/ч, получивший название OX99-11.
Двухместный концептуальный автомобиль Peugeot Hoggar оснащен двумя турбированными дизельными моторами с общей мощностью 360 л.с., каждый из которых имеет свою роботизированную коробку передач и независимый топливный бак.
Спорткар X-Bow от КТМ весит всего 700 кг, а, благодаря алюминиевому четырехцилиндровому двигателю мощностью 220 л.с. от автоконцерна Ауди АГ и шестиступенчатой коробке передач, автомобиль достигает 100 км/ч за 4 секунды.
Эксклюзивный кастом-кар, прозванный в народе «Поршерожецем», был собран из кузовов нескольких «ушастых» ЗАЗ-968А и подержанного немецкого Порше Бокстер, которых объединяет только расположение и тип охлаждения двигателей.
Экскурсионные автобусы Cadillac Series 75, каждый из которых вмещал 11 пассажиров, не считая водителя, были созданы в 1937 для туристических поездок по американским национальным паркам Йеллоустоун и Глейшер.
Качественный, и что немаловажно, оригинальный тюнинг ретро-авто всегда, и это предсказуемо, вызывает неподдельный интерес среди истинных любителей автомобилей. Так произошло и в случае с ГАЗ М-20 «Победа» из Днепропетровска.
Некоторые называют Запорожец советским Порше, проводя аналогии во внешности и особенностях устройства этого автомобиля: две двери, расположение двигателя, воздушное охлаждение, задний привод и др., но это настоящая классика.
Необычный минивен, названный в честь создателя – автодизайнера Curtis Brubaker, закончившего американский колледж дизайнеров в штате Калифорния, был выпущен ограниченной серией, состоявшей из менее трёх десятков автомобилей.