Мотоколяска Scootacar Mk I с мотором мощностью 68 л.с. мог перевезти в салоне всего два человека – водителя и пассажира. При этом его внешние габариты были просто смешными: длина – 2.2 м, ширина – 1.3 м, а высота – 1.5 м.
Одна из самых маленьких трёхколёсных микролитражек в мире с двухтактным двигателем 49 см³, которых в 1965 году было выпущено всего 45 штук, в 2017 году была выставлена на аукционе в Америке по начальной цене за $100'000.
Трехколесный микроавтомобиль Fend Flitzer имел массу 120 кг и оборудовался бензиновым двигателем с максимальной мощностью всего 4.5 л.с. Мотоколяска-инвалидка стала продуктом конверсии и производилась для солдат-инвалидов.
Немецкий микроавтомобиль Изетта, производимый автомобильным заводом БМВ, весил всего 360 кг, а двигаться такая мотоколяска могла с максимальной скоростью до 85 км/ч. Это легендарное микроавто и сегодня не забыто в Германии.
Может ли средство передвижение, которое принято считать автомобилем, быть еще меньше, чем современные мини- и микролитражки? Если да, то насколько? Современные миниавто выглядят гигантами рядом с мотоколясками из прошлого.