МототехникаГрузовые мотороллеры
Грузовые мотороллеры
Грузовой мотороллер – недорогое и экономичное, а потому очень популярное и широко распространенное транспортное средство с кабиной и без таковой, прежде всего, в азиатских государствах. В нашей стране трехколесные мотороллеры с кузовом особенно полюбились сельскими жителями еще в советские времена. В СССР грузовые мотороллеры мотороллеры Муравей и Вятка, предназначенные для транспортировки малогабаритных грузов, очень активно использовались на больших строительных объектах и в коммунальном хозяйстве, где на них часто перевозились, например, сварочные аппараты или баллоны с газом.
В середине «нулевых» годов на российский рынок мототехники хлынули более современные грузовые скутеры, трициклы и даже мопеды, изготавливаемые, в основном в КНР. Самими узнаваемыми из них стали китайские грузовые скутеры Foton, KinFan, а затем и Racer, трициклы с кузовом Omaks, 250ZH, Орион и Зубр, грузовые мопеды Orion из Китая и компактные трехколесные скутеры Honda из Японии. Фотон и КинФан, кстати, имели весьма не плохие отзывы своих владельцев. Спрос в интернет-магазинах на этот вид техники и в наши дни существенно превышает предложение, хоть и цена грузового скутера, отнюдь, не «копеечная».
Купить новый грузовой мотороллер или трицикл в России, особенно, в Москве не так-то просто. Поставки из Китая нерегулярны и не дешевы. А тем временем, в российской глубинке есть деревни, где иметь два или три грузовых мотороллера считается нормой. Более того, чем у тебя больше таких мотороллеров, тем выше твой социальный статус, пускай и неофициально. Не смейтесь – это факт! Так почему же в стране, где эта техника настолько популярна, ее продажа настолько затруднена? Ответ на этот вопрос, скорее всего, смогут дать экономисты, а нам остается беречь уже купленные и ремонтировать подержанные мотороллеры.
Электрические грузовые трициклы – техника, появившаяся, благодаря развитию современных технологий. Пассажирские и грузовые электротрициклы востребованы на предприятиях, в городских парках, в крытых складских помещениях, имеющих большие площади. Эти транспортные средства не загрязняют атмосферу и закрытые помещения объектов выхлопными газами, они не создают шума и не требуют обращения с легковоспламеняющимся топливом. Но пока грузовые электро-трициклы не способны составить серьезную конкуренцию привычным грузовым мотороллерам, так как их стоимость значительно выше, а запас хода достаточно мал.
Грузовые скутеры и трициклы
12
|