АвтотехникаАвтомобили ГАЗГАЗон-Next – пикап и тягач
ГАЗон-Next – пикап и тягач
Новый отечественный пикап, разработанный специалистами из мастерской «Луидор» на базе грузового автомобиля ГАЗон-Next, впервые был представлен в сентябре 2015 года на московской выставке «Импортозамещение-2015». Стоит отметить и тот факт, что отношение автозавода ГАЗ непосредственно к этой новинке заключается только лишь в создании базовой версии машины, взятой затем за основу, о чем уже было сказано. Так же напомним, что Горьковский автомобильный завод давно и плотно сотрудничает с компанией «Луидор» в сфере разработки специальных версий и тюнинга серийных машин предприятия ГАЗ.
Технические характеристики нового пикапа точно такие же, как и у серийного грузовика ГАЗон-Next с задним приводом, на котором установлен двигатель ЯМЗ-534, мощностью 149 л.с. (4.4 л), и механическая пятиступенчатая коробка передач. Таким образом, взяв за образец стандартный ГАЗон-Нэкст, в стенах мастерской «Луидор» прикрепили к нему грузовой пластиковый отсек с хромированными дугами безопасности, подвергнув несложной доработке, помимо этого, исходный вариант автомобиля, установив на него обвес из пластика (решетка радиатора, передний и задний бампер) и хромированные колесные диски.
Получившемуся в итоге, на первый взгляд, вполне привлекательному экземпляру пикапа, присвоен весьма незавидный статус шоу-кара, с которым грузовая новинка будет выставляться на выставочных стендах автосалонов. Надеемся, не только в России. Однако, в компании «Луидор» заверили, что готовы организовать выпуск подобных грузовиков под заказ, исключительно на индивидуальной основе. Теперь, если кто-то очень захочет купить и обзавестись, с точки зрения российского производственного авторынка, необычным пикапом, и у него на это есть около 2.000.000 рублей, то проблема даже не возникнет.
Не забудем и про другую столичную выставку «COMTRANS/15», проведенной осенью того же года, где дебютировали и другие заметные автоновинки, на радиаторных решетках которых гордо красуется логотип Горьковского автомобильного завода – это и эксклюзивный седельный тягач «ГАЗон-Next» с задней пневмоподвеской и увеличенным крутящим моментом двигателя, который показан на следующем фото; это и новый отечественный микроавтобус «ГАЗель-Next» с цельнометаллическим кузовом; а так же новое поколение автобусов из семейства «Вектор-Next», от легендарной еще в советское время, марки ПАЗ.
Так, например, седельный тягач, созданный на основе базовой модели грузовика «ГАЗон-Некст», с полной собственной массой 16.8 т, сможет тянуть за собой в полуприцепе до 10 т различных грузов, объем которых не превышает 80 м³. Понятно, что увеличение снаряженной массы заставило разработчиков повысить крутящий момент двигателя, установить другой задний мост и прибегнуть к усилению коробки передач. Кроме прочих, переделкам и доработке были подвергнуты задняя подвеска, превращенная в пневматическую, а, из-за повысившейся нагрузки на ДВС, его система охлаждения.
|