VW One Liter

Volkswagen L1 Concept

Немецкий автомобильный концерн «Volkswagen» разработал экономичный автомобиль, который планируется выпустить в серию. Благодаря легкому кузову из прочного углепластика, который весит 64 кг, общая масса гибридного автомобиля составила 380 кг. Расход топлива, в среднем, чуть менее полутора литров на 100 км, сделала машину выгодной для ежедневных поездок. Кроме этого, VW One Liter получил качественные аэродинамические характеристики (CW = 0.195), что способствует развитию максимальной скорости до 160 км/ч. При этом автомобиль выбрасывает в атмосферу минимальное количество CO2 – 39 г/км.

Специалистами немецкого автогиганта была проделана большая работа по оптимизации стоимости производства кузова этой модели Фольксвагена из усиленного углепластика, который визуально и технически стал шедевром автомобилестроения. Уникальность такого кузова заключается в соотношении размеров. Длина Volkswagen L1 Concept (3813 мм) сравнима с длиной Volkswagen Fox, высота (1143 мм), как у Lamborghini Murcielago, а ширина (1200 мм), с учетом оптимизации, однозначно, вне мировой конкуренции.

Высокая цена, в которую раньше обходилось изготовление автомобильных кузовов из усиленного углепластика, не давала возможности производить такие машины массово. Но теперь, когда углепластик широко распространен среди других, ставших уже привычными, промышленных материалов, революционные технологии дизайна, позволили начать серийный выпуск таких авто. Ведь чтобы максимально снизить потребление автомобилем топлива и энергии, он дожен обладать минимальным весом и отличной аэродинамикой это самые главные условия для достижения экономичности современным автомобилем.

Но при этом, нельзя забывать о безопасности транспортного средства, ведь его кузов должен быть еще и максимально прочным. Решением такой задачи и является узкий двухместный легковой с кузовом, выполненным из углепластика! Оптимальное, с точки зрения аэродинамики, расположение сидений друг за другом для Volkswagen L1 было заимствовано у планеров. Такая схема посадки водителя и пассажира заметно уменьшает поверхность сопротивления, то есть, в нашем случае, ширину автомобиля, поэтому и посадка/высадка людей в/из салона авто осуществляется через, откидывающуюся в сторону крышу.

При создании Volkswagen L1 Concept каждый конструктивный элемент был создан заново. Специально была разработана уникальная ходовая часть с автоматическими элементами, прежде всего, пришедшие из «Формулы-1». Из самолетостроения взяты технологии создания обтекаемых форм автомобиля, который комбинирован гибридным дизельным и электроприводом. Двухцилиндровый дизель Volkswagen L1 получил в помощь электрический мотор, питающийся электроэнергией от блока литий-ионных аккумуляторных батарей.

Гибридный Фольксваген / Видео

VW One Liter / Foto

Volkswagen L1 Concept

Фольксваген «Один Литр»

Гибридный Фольксваген L1