Поиск


СпецтехникаСнегоболотоходыВездеходы ЕгозаГусеничный вездеход Егоза «Питон»

Снегоболотоход Питон

Гусеничный вездеход Егоза «Питон»

Вездеход-амфибия Питон – отличная альтернатива дорогим гусеничным болотоходам типа «Тингер» и «Пелец», цена базовых комплектаций схожих моделей которых в разы превышает стоимость утилитарных, к тому же, более мощных мотовездеходов Егоза серии «Питон». Кстати, обслуживание последних намного дешевле и проще, так как «Питон» собирается из отечественных агрегатов и комплектующих.

Гусеничный вездеход Егоза «Питон» передвигается по бездорожью со скоростью до 30 км/ч. По желанию заказчика производитель может увеличить скоростные показатели до 50 км/ч. По поверхности воды снегоболотоход перемещается со скоростью 3.5 км/ч за счёт вращения гусениц. По суше «Питон» способен перевозить до 550 кг груза и буксировать прицепы до 750 кг, а на воде он держит до 350 кг.

На вездеход Питон устанавливается автомобильный бензиновый двигатель, мощностью 62 л.с. (1500 см³), с коробкой передач МКПП-5 и сцеплением от автомобиля ВАЗ. На заказ производитель готов оснастить плавающий болотоход любым силовым агрегатом, например, контрактным, а оснащение «Питона» бензиновым двухцилиндровым мотором мощностью 24 л.с. позволит снизить стоимость на 30%.

Помимо снижения цены, двигатель 24 л.с. выгоден ещё и тем, что его использование влияет не только на конечную стоимость, но умпньшает вес снегоболотохода, что автоматически влечёт за собой увеличение допустимой полезной нагрузки и свободного пространства в грузовом отсеке. Для оптимальной развесовки такой двигатель лучше разместить по центру машины, а багажное отделение организовать сзади.

Важной особенностью мотовездехода Егоза «Питон» является тот факт, что все его четыре звезды приводные, то есть ведущие. По сути, это гусеничный полноприводный снегоболотоход 4×4. В реальности мощность 62 л.с. избыточна и 24 л.с. «Питону» с избытком хватит для покорения самых сложных участков пересечённой местности, включая мокрый и липкий снег, да и расход топлива будет заметно ниже.

Минивездеход «Питон» передвигается на двух резино-металлических гусеницах шириной по 400 мм каждая. Опять же, для определённых условий эксплуатации производитель может уменьшить или увеличить ширину гусеничных лент (±100 мм). Траки очень надёжные и долговечные и повредить их невероятно сложно, но если такая ситуация всё же возникнет, то восстановить гусеницы нетрудно в полевых условиях.

В конструкции ходовой части ВТС используются «жигулёвские» мосты. Подвеска пневматическая, где функцию опорных катков выполняют колёса R13 от а/м ВАЗ. На заказ подвеску возможно сделать более мягкой и комфортной, дополнительно установив немецкие торсионы. В дополнение к лобовому стеклу, «Питон» можно оснастить тентом или металлической кабиной. Можно заказать вездеход без ветрового стекла.

Для комфорта и удобства водителя и пассажира минивездеход оборудован автомобильным глушителем, а лобовое стекло с подогревом идёт в комплекте с однорежимным стеклоочиститлем, есть прикуриватель. Для поездок в тёмное время суток на ВТС устанавливаются две штатные фары от внедорожника УАЗ, дополнительные – под заказ. Герметичный корпус-лодка в базовой комплектации снабжается сливной пробкой.

Купить вездеход Питон по цене производителя можно в любой конфигурации, вплоть до сидений с подогревом и с электрозеркалами. Снегоболотоход с кабиной из металла может быть изготовлен для двух или четырёх человек, а также с любым типом кузова – грузовой, пикап или универсал. «Питон», как и все другие СБХ «Егоза» возможно изготовить по индивидуальному техническому заданию.

Передние и задние бампера с площадками под лебёдки, фаркоп, мощная оптика и габаритные огни, дополнительные навесные топливные баки (помимо штатного), дополнительная вентиляция моторного отсека, брызговики, анатомические сидения, ручки для пассажиров и поручни по периметру кузова, трюмная помпа, транец для лодочного мотора и любое другое оборудование устанавливается опционально.

Утилитарный снегоболотоход Питон – дешёвый, но достойный аналог китайским «пластиковым игрушкам», владельцы которых регулярно сталкиваются с трудностями в их обслуживании и ремонте, а также с поиском и приобретением запчастей. Для сравнения, цена самой полной комплектации гусеничной амфибии «Питон» ниже цены базовых моделей мотовездеходов «Тингер» или «Пелец» того же разряда.

Вне всяких сомнений, цена – важный параметр, но вездеход-амфибия должен быть надёжным и обладать качественными ходовыми характеристиками. Снегоболотоходы Егоза («Питон», «Удав», «Охотник-1», «Охотник-2» и др.) заслуживают, чтобы на них обратили внимание те, кто заинтересован в приобретении недорогой, надёжной и простой в обслуживании вездеходной техники для охоты и рыбалки.

 

Снегоболотоход Питон / Фото

Вездеход Егоза Питон

Снегоболотоход Питон

Минивездеход Питон

Вездеход-амфибия Питон / Видео