Поиск


СпецтехникаСнегоболотоходыСнегоболотоход Вепс с ломающейся рамой

Вездеход Вепс

Снегоболотоход Вепс с ломающейся рамой

Вепс – это колёсный вездеход, в котором практично сочетаются повышенная проходимость и положительная плавучесть. Снегоболотоход может эффективно эксплуатироваться в труднодоступной местности для доставки людей и грузов. Благодаря полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала постоянного действия, а так же высокому (1-227) передаточному числу, вездеход Вепс уверенно преодолевает наземные препятствия и водные преграды.

На болотоходе установлено гидравлическое рулевое управление, радиус его разворота не превышает 2.3 м. Шарнирно-сочленённая (ломающаяся) рама гарантирует повышенную манёвренность, исключая вывешивание колёс. Достаточно компактный по своим габаритам, вездеход возможно транспортировать в прицепе легковой автомашины (МЗСА 817716). Так длина вездехода составляет почти 3 м, ширина – около 1.8 м, а высота с дугой безопасности, примерно, 2.3 м.

В базовой комплектации Вепс оснащается китайским двигателем воздушного охлаждения Lifan 2V77F. Это бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный мотор, объёмом 614 см³, который способен выдавать максимальную мощность до 18 л.с. и 40 Н.м крутящего момента. Опционально на болотоход возможно установить силовые агрегаты, например, Honda, Briggs&Stratton, Kipor и другие, которые в сочетании с колесной формулой 4×4 делают Вепс всепроходимым транспортным средством.

Основу трансмиссии могут составлять разрезные или не разрезные мосты. Четырёхступенчатая механическая коробка передач (вариатор с сухим дисковым сцеплением) имеет 4 передачи вперёд и 1 назад. В качестве опций предлагаются межколёсные самоблокирующиеся дифференциалы, а так же колёсные редукторы. На пониженной передаче, причём без разгона, Вепс способен преодолевать подъёмы с наклоном до 40°, а его боковая устойчивость не превышает 30°.

Снегоболотоход уверенно преодолевает практически любые труднопроходимые участки полного бездорожья, будь то девственный снег или топкое болото, заросшая лесная просека или глубокий овраг, поваленное дерево, крутой подъём, озеро или река. Приличный дорожный просвет составляет 45 см. А шины низкого давления отлично компенсируют неровности грунтового покрытия, благодаря чему, тряска во время движения почти не ощущается.

В первую очередь, вездеход с ломающейся рамой незаменим для любителей рыбалки и охоты, а так же Вепс будет интересен для владельцев лесных угодий и работников охотничьих хозяйств. Помимо этого, машина с успехом может применяться для обслуживании нефтяных и газопроводов, активно использоваться в геологоразведке и строительстве, в оборонном комплексе, туризме, эксплуатироваться спасательными и иными службами.

Штатный двигатель с выходным валом 25 мм может быть заменён на силовую установку мощностью от 9 до 30 л.с. Чтобы установить мотор с валом более 25 мм в диаметре, потребуется изменить конструкцию вездехода. Кроме этого, технически ограниченный скоростной режим, по желанию, может быть увеличен – максимальная скорость может достигать 40 км/ч. Однако, в этом случае страховое свидетельство станет обязательным условием! Всё это возможно, но повлияет на цену.

По желанию покупателя, дополнительно плавающий снегоболотоход оснащается межколесным самоблокирующимся дифференциалом (межколесная автоматическая блокировка), фаркопом, электрической лебёдкой, тентом, кунгом или крышей, мощной оптикой, помпой для откачивания воды из моторного отсека, а для увеличения скорости в надводном режиме – колёсными лопастями. Гарантия на Вепс традиционно даётся на 1 год или на 1000 моточасов.

  • Фотографии
  • Техданные

Вездеход Вепс / Фото

Снегоболотоход Вепс на шинах низкого давления

Вездеход Вепс с ломающейся рамой

Плавающий болотоход Вепс

Колесный снегоболотоход Вепс

Технические характеристики

Колесная формула 4×4
Блокировка межосевая, постоянная
Грузоподъемность 300 кг
Число мест 3 (с водителем)
Тип рамы шарнирно-сочленённая
Скорость вперёд max 19 км/ч
Скорость назад max 6 км/ч
Скорость на воде 2-3 км/ч
Тяговое усилие 3 кН (номинально)
Модель шин БЕЛ-79 1020×420
Давление в шинах 0.2-0.5 мПа
Тип шин шины низкого давления
Колёсные диски 18"
Дорожный просвет 450 мм
Радиус поворота 2.3 м
Ширина колеи 1200 мм
Угол подъёма 40°
Боковой крен max 30°
Модель двигателя Lifan 2V77F
Объем двигателя 614 см³
Номинальная мощность 16 л.с.
Максимальная мощность 18 л.с.
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Крутящий момент max 40 Н.м
Тип двигателя бензиновый
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор
Сцепление сухое, дисковое
Число передач 4/1
Вид топлива бензин
Расход топлива 370 г/квт×ч
Груз в багажнике 150 кг
Масса прицепа 750 кг
Сухая масса 457 кг
Размеры Д×Ш×В 2930×1700×2250 мм
Гарантия 1 год или 1000 м/ч
Стоимость от 499.000 Р