АвтотехникаТуристический автобус Cadillac
Туристический автобус Cadillac
Парк таких удлинённых автомобилей создавался для проведения экскурсий в национальных парках Йеллоустоун и Глейшер в США. Кадиллаки производила компания AJ Miller Company из Беллефонтена, известный с 1853 г. производитель машин скорой помощи, катафалков и других «профессиональных автомобилей».
Машина с восемью дверьми вмещала водителя и 11 пассажиров, которые размещались на четырёх рядах мягких сидений. Откидная брезентовая крыша открывала туристам великолепный вид на природу в дни, когда это позволяла погода. Экскурсионные автобусы эксплуатировались Yosemite Transportation Company. По некоторым данным, их парк насчитывал около 20 машин.
Платформой для создания этой машины стало шасси Cadillac Series 75 1937 г.в. Ранее она служила основой для четырёхдверных седанов, лимузинов, городских автомобилей и седана-кабриолета с кузовом Fleetwood. Также было доступно шасси для установки кузовов профессиональных автомобилей. Но даже его было недостаточно для этих автобусов.
Листовой металл и отделка шасси включали элементы, которые стали новыми для автомобилей серии 75. Верхние панели капота доходили до высокой узкой решётки радиатора в мелкую клетку. Детали капота состояли из незаметных групп коротких горизонтальных перекладин, расположенных сзади возле капота.
Были установлены более солидные крылья и плавниковые корпуса задних фонарей с клиновидными линзами, а также новый гладкий бампер с эмблемой Cadillac в центре. Подножки «Аэродинамический профиль» оказались более отделёнными от крыльев. Версия Cadillac L-head V-8 1937 г., служившая основной для автомобилей Series 70 и 75, была продолжена.
Двигатель объёмом 5.7 л развивал мощность 135 л.с. В его конструкции использовались картер и блок, объединённые в единое целое, двухцилиндровый карбюратор с нисходящим потоком и три коренных подшипника. В 1937 г. силовая установка была модернизирована за счёт полностью автоматической воздушной заслонки с электрическим управлением и перехода на трёхточечную систему крепления двигателя вместо четырёхточечной установки, использовавшейся ранее. Трёхступенчатая механическая коробка передач Cadillac получила новые синхронизаторы штифтового типа.
Кадиллаки той эпохи использовали независимую переднюю подвеску «Knee-Action» со спиральными пружинами. Хотя гипоидная задняя ось использовалась для Cadillac Series 60 и LaSalle, более прочная и более прямая спирально-коническая передача была сохранена для автомобилей будущих серий.
Экскурсионный автобус 1937 г. / Фото
|