МототехникаМотоциклыТрайк наоборот: Harley-Davidson Tri Rod
Трайк наоборот: Harley-Davidson Tri Rod
Таким в H-D видят мототранспорт в будущем: трехколесный мотоцикл, с двумя передними ведущими колесами и с двигателем V-Twin объемом 1200 см³. Схема давно не нова, более того, привод здесь идет на передние ведущие колеса. На фото изображен мотоконцепт, воплощенный тюнинговой мастерской, в котором, от части применены технологии H-D, но частично применены собственные разработки. Привод традиционный – ремень идет на заднее колесо. Tri Rod – это еще не окончательное название трехколесного Harley-Davidson. Коммерческого название трицикл еще не имеет, вероятно, его станут именовать «Trike-Rod», а возможно его назовут «V-Trike», или все-таки оставят прежнее название.
Сегодня трицикле известно только то, что Tri Rod создан на базе V-образного двигателя воздушного охлаждения с объемом мотора 1200 см³, передняя подвеска будет независимой для каждого колеса, сами колеса будут стандартными, мотоциклетного типа, что позволит на поворотах наклонять трицикл настолько сильно, на сколько это будет позволять дорожное покрытие и бордюры. Главная изюминка проекта – это трансмиссия с приводом на передние колеса. В базе конструкции рамы будет лежать традиционный V-Rod (VRSCA).
Трицикл Harley-Davidson Tri Rod разрабатывается именно для рынка Европы. Живьем его смогут увидеть, прежде всего, в европейских дилерских салонах H-D, и только потом – в США. Такая трехколесная схема рассчитана на автомобилистов, которые не откажутся от байка, но которые опасаются или не хотят пересаживаться на двухколесные мотоциклы. Вполне допустимо, что трайком Tri Rod после получения всех сертификатов, можно будет пользоваться по автомобильным правам категории «В». Harley-Davidson стремиться патентовать все свои разработки, дабы вытеснить с рынка мотоциклов эксклюзивных конкурентов.
Трицикл Harley-Davidson / Чертеж
|