Toyota Mega Cruiser
Автомобиль повышенной проходимости – Toyota Mega Cruiser производится в единственной модификации с 1996 года. Внешне машина очень схожа с американским военным внедорожником Hummer. Но японский автомобиль оборудован системой, называемой Full time 4WD, которая имеет центральный дифференциал, а все четыре колеса являются поворотными. Таким образом, несмотря на внушительные размеры, пятиметровый Мега Крузер способен выполнить разворот на шестиметровой площадке. Более того, для повышения проходимости в задних шинах в автоматическом режиме изменяется давление до заданного оптимального значения в тех или иных условиях.
Mega Cruiser – самый дорогой внедорожник, выпускаемый под маркой Тойота, но цена не является препятствием для продаж этого японского полноприводного авто, и все машины быстро раскупаются. Отделка салона автомобиля качественная, но весьма скромная и не отличается ни элегантностью, ни гармоничностью исполнения. К недостаткам джипа можно также отнести низкую посадку водителя, что заметно снижает обзорность. Помимо этого, автомобиль оснащен необходимым оборудованием: подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кондиционер, подающий воздушный поток по обеим сторонам просторного салона.
Автомобиль оснащен надежной автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый дизель (мощность 155 л.с.) способен разогнать шестиместный Toyota Mega Cruiser 4.1 DT до 130 км/ч, при этом заветную «сотню» пятидверный японский внедорожник набирает за 25 секунд. Объем рядного дизельного двигателя составляет 4104 см³, топливный бак вмещает 108 л горючего. Вне города по трассе на 100 км машина расходует 26 л солярки, а в городском режиме джип потратит порядка 45 л. Высокий клиренс, большие колеса (R17.5) и немаленький ход подвески позволяют внедорожнику преодолевать серьезное бездорожье и различные препятствия, возникающие на его пути.
Внедорожник Мега Крузер / Фото
|