АвтотехникаАвтомобили FordСнегомобиль Ford F-150 RaptorTrax

Автомобиль-снегоход Ford RaptorTrax

Снегомобиль Ford F-150 RaptorTrax

Ford F-150 SVT Raptor в базовом варианте отлично преодолевает бездорожье. Но, чтобы грузовик мог эффективно передвигаться по снежному покрову, специалисты из компании «Special Vehicle Concepts» немного доработали его силовую установку, дополнив её нагнетателем, и ходовую часть, заменив внедорожные колёса гусеничными блоками от производителя автомобильных гусениц Mattracks.

По инструкции автомобиль на внедорожных гусеничных модулях Mattracks может двигаться с максимальной скоростью, не превышающей 65 км/ч. Однако видео, снятое в США (штат Колорадо), на горнолыжном курорте Аспен, показывает, что, скорее всего, эта рекомендация не возымела действия и была нагло проигнорирована американскими экстремалами.

Благодаря гусеничным тракам, внедорожник Ford F-150 SVT Raptor получил название RaptorTRAX. Более того, одной заменой колёс на гусеничные модули конструкторы не ограничились. По желанию клиента, мастерам тюнинг-ателье пришлось усовершенствовать восьми цилиндровый мотор оригинального пикапа, мощностью 411 л.с., с тягой 585 Н.м, существенно увеличив последние два параметра.

На двигатель, объёмом 6.2 л, дополнительно был установлен механический нагнетатель от Whipple Superchargers. Конечные характеристики модернизированного силового агрегата держатся в тайне. Тем не менее, рассчитать примерную мощность после тюнинга можно по данным завода-изготовителя. С нагнетателем, F-150 SVT Raptor на динамометрическом стенде показывает 677 л.с. и 786 Н.м крутящего момента.

Кроме всего прочего снегомобиль оборудовали новыми мощными фарами. Добавьте к ним ещё две светодиодные «люстры» от Rigid Industries. Одну из них традиционно установили на крыше, вторую разместили на переднем бампере. Кузов машины укрепили дугами безопасности. Над кабиной расположился багажник для перевозки снаряжения, не забыли и про стойку для транспортировки сноубордов.

Место стандартных кресел в салоне заняли спортивные автокресла Recaro, которые отлично компенсируют удары при езде по снежным ухабам и трамплинам. И в итоге, если сложить стоимость стандартного Ford F-150 Raptor (не менее $45'000) и расходы на тюнинг (более $85'000), то RaptorTrax окажется не только самым быстрым снегоходом, как считает его счастливый обладатель, но и самым дорогим.

Ford Raptor на гусеницах Mattracks / Видео

Автомобиль-снегоход Ford RaptorTrax / Фото

Снегомобиль Ford F-150 RaptorTrax

Ford Raptor на гусеницах Mattracks

Тюнинг Ford F-150 SVT Raptor