Снегоболотоход ВТС-1965
Болотоход ВТС 1965 – это автомобиль повышенной проходимости на шинах низкого давления, который предназначен для состоятельных охотников-рыболовов, нефтяных и газовых компаний, спасателей, геологов, для тех, кто сталкивается с трудностями передвижения в российских условиях северного и таежного бездорожья. Этот полноприводный вездеход с колесной формулой 4×4 изготавливается с использованием агрегатов и узлов, всем хорошо известного, НИВА ВАЗ 21213.
Цельнометаллический трехдверный кузов внедорожного транспортного средства ВТС 1965 выполнен в цельнометаллической конструкции, а устанавливается он через резиновые подушки на раму от УАЗ-469. На раме размещается подвеска двигателя, коробка передач, раздаточная коробка. Слева и справа, под порогами кузова, так же на раме установлены два топливных бака, вмещающих по 35 литров бензина каждый.
Вездеход ВТС 1965 обладает сертификатом соответствия Госстандарта России, который был выдан его разработчикам после успешных испытаний органом, сертифицирующим автомототехнику и механические транспортные средства. Высокая проходимость, вкупе с экономичностью и комфортом дают возможность снегоболотоходу ВТС 1965 беспрепятственно форсировать различные природные преграды. Производится болотоход ВТС дочерним предприятием «РЭМО-сервис», а купить его можно в компании ООО «Синапс».
Благодаря пневмоколесным движителям сверхнизкого давления и легкому рулевому управлению с гидроусилителем, болотоход ВТС 1965 может без особых затруднений преодолевать непроходимые болотистые места тундры, передвигаться по пескам и глубокому снегу тайги, вброд преодолевать мелкие водные преграды. Оригинальная конструкция тонкостанных эластичных, с высокопрочным кордом шин сверхнизкого давления, которая разработана в профильном НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет вездеходу двигаться, не вредя растительному покрову и верхнему слою почвы. Максимально вездеход ВТС-1965 «нажимает» на квадратный сантиметр грунта не более 200 грамм.
Болотоход ВТС 1965 / Фото
|