СпецтехникаСнегоболотоходыСнегоболотоход БМЕ-1015 (ВМЕ-1915)
Снегоболотоход БМЕ-1015
Плавающий болотоход БМЕ-1015 разработан и запущен в производство белорусскими и немецкими специалистами в рамках совместного предприятия ЗАО «МАЗ-МАН». Дебют вездехода-амфибии состоялся в начале лета 2014 года на очередной Международной выставки «Белагро-2014» под Минском. Машина многоцелевого назначения будет использоваться для перевозки людей и доставки грузов и оборудования в труднопроходимой местности. Так же новый снегоболотоход поможет организациям в выполнении аварийных, восстановительных, ремонтных, патрульных и спасательных работ в условиях полного бездорожья.
Колесная амфибия создавалась несколько лет. До ее официального показа конструкторы собрали три прототипа. Представленная широкой общественности модель супервнедорожника, пройдя успешную сертификацию, полостью готова к продажам. Первая партия этих автомобилей будет состоять из восьми экземпляров. Кузов амфибии изготовлен из прочного стеклопластика, который соединен с корпусом из металла. Купить снегоболотоход БМЕ-1015 можно в комплектации с бензиновым двигателем от российского внедорожника «Нива» либо в комплекте с дизельным мотором от итальянского «Фиат».
Снегоболотоход БМЕ-1015 поставлен на шины сверхнизкого давления, производимых в Белоруссии на предприятии ОАО «Белшина». Благодаря широкопрофельному типу шин и возможности изменения давления, в том числе непосредственно во время движения, не зависимо от грунта или поверхности, вездеход легко преодолевает бездорожье. Белорусская машина не боится ни вязкой грязи, ни снежной целины, ни водной глади болот, озер и рек, ни песка, ни гравия. Вся основная информация о текущем давлении в колесах выводится на, установленном в кабине болотохода, жидкокристаллическом мониторе.
Для достижения максимальной прочности конструкции внедорожная машина сделана трехдверной. Отапливаемая и достаточно комфортабельная кабина рассчитана на несколько пассажиров. Как и любая специальная техника, снегоболотоход БМЕ-1015 имеет усиленную подвеску, эффективную защиту двигателя, электрическую лебедку и все другие, необходимые для экстремальной эксплуатации, узлы и элементы. По желанию покупателя за дополнительную плату, то есть опционально, БМЕ-1015 оснащается гребным винтом. Ориентировочная стоимость белорусского автовездехода должна составить $48.000.
Тяжелый внедорожник может перевозить до 8 человек (6 посадочных мест и 2 дополнительных сзади). Отопитель кабины работает от системы охлаждения двигателя. Независимая подвеска, полный привод с возможностью блокировки межосевого и межколесного дифференциалов гарантируют машине уверенное передвижение по бездорожью. Со стороны водителя установлен рычаг ручного пневматического тормоза и рычаги управления фароискателями. Ближайшими конкурентами БМЕ-1015 его создатели называют болотоходы российского производства, такие, как Петрович и Литвина.
На заметку!
По словам официального представителя производственной компании СП ЗАО «МАЗ-МАН», выпускающей снегоболотоходы БМЕ-1015, в СМИ попало некорректное название вездехода, которое многие информационные интернет-порталы ошибочно, не по своей вине, опубликовали на страницах своих сайтов. Правильное название минского болотохода – БМЕ-1015!
Белорусский болотоход БМЕ-1015 / Видео
Вездеход-амфибия БМЕ-1015 (ВМЕ-1915) / Фото
Технические характеристики
Модель ТС БМЕ-1015 (ВМЕ-1915)
Тип ТС снегоболотоход-амфибия
Количество мест 6+2
Скорость на трассе max 55 км/ч
Скорость по воде не известно
Мощность двигателя (бензин) 59.6 л.с. (81 кВт)
Мощность двигателя (дизель) 70.0 л.с. (95 кВт)
Объем мотора Нива (бензин) 1.7 л
Объем мотора Фиат (дизель) 1.9 л
Грузоподъемность на суше ≤ 1 т
Грузоподъемность на воде ≤ 0.7 т
Радиус поворота min 12 м
Угол подъема max 15°
Высота препятствия ≤ 0.6 м
Ширина преодолеваемого рва ≤ 0.8 м
Угол входа в воду ≤ 45°
Угол выхода из воды ≤ 20°
Колесная база 3100 мм
Дорожный просвет 66 см
Тип шин широкопрофильные, низкого давления
Давление в шинах 0.1-0.6 бар
Производитель шин ОАО Белшина, Белоруссия
Давление на грунт ≤ 0.15 кг/см²
В комплекте электролебедка
Доступная опция гребной винт
Полная масса ≤ 3.2 т
Снаряженная масса ≤ 2.2 т
Масса прицепа max 750 кг
Габариты Д×Ш×В 450×250×265 см
Производитель СП ЗАО МАЗ-МАН, Белоруссия
Ориентировочная цена ~ 48.000 $
|