Болотоход Медведь
Снегоболотоход Медведь имеет двигатель и коробку переключения передач от классических и всем известных Жигулей модели ВАЗ-2107. Надежность, а главное в российском менталитете техническое условие – ремонтопригодность этих агрегатов соблюдены. Легендарность этих комплектующих проверена временем и не нуждается в рекламе. Корпус вездехода Медведь состоит из двух частей – снизу это стальная лодка, а верх болотохода изготовлен из стеклопластика. Идеальная развесовка достигнута грамотным расположением на стальной раме амфибии двигателя, механической коробки передач и ведущего моста.
Крутящий момент на оригинальный ведущий мост, специально разработанный для Медведя, передается от мотора через механическую пятиступенчатую КПП. Посредством фрикционов, а также бортовых редукторов... далее крутящий момент передается на ведущие звездочки, соответственно, при поворотах на правую или левую звездочки. Здесь применена классическая схема фрикционного механизма – маслонаполненный закрытый корпус. Легкое, простое и комфортное управление грамотно достигнуто управлением фрикционами и гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем.
Вездеход-амфибия Медведь имеет конструкцию с большим расчетным и проверенным запасом прочности, которая ремонтопригодна в любых гаражных и полевых условиях. Техническое обслуживание болотохода минимизировано до невозможного. Характеристики амфибии смогут сориентировать покупателя в цели применения и эксплуатации техники этого класса, так как покупатель должен знать все о своей будущей покупке.
Вездеход Медведь / Фото
|