Снегоболотоход Егерь
Гусеничный вездеход-амфибия Егерь разрабатывался и создавался для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья. Болотоход способен двигаться, практически, по всем типам грунтам и поверхностям, включая водоемы: земля, грязь, трава, песок, болото, снег, лед, вода и др. Благодаря герметичному корпусу, снегоболотоход Егерь отлично плавает за счет вращения гусениц, развивая скорость на воде до 5 километров в час, а с установленным подвесным лодочным мотором, скорость амфибии в водоемах увеличивается до 15 километров в час.
Резиновые гусеницы вездехода приводятся в движение четырехтактным двигателем Honda (Япония), мощность которого равна 20 лошадиным силам (400 см³). Управление направлением движения осуществляется двумя рычагами и педалью акселератора, путем блокировки одной из гусениц (минимальный радиус поворота составляет 0 метров). Трансмиссия снегоболотохода Егерь включает клиноременный вариатор и редуктор с задней передачей. Этот гусеничный снегоболотоход может перевозить 4 человека и одновременно с ними транспортировать до 100 килограммов груза.
Гусеничный вездеход Егерь способен без разгона преодолевать подъемы на местности с максимальными уклонами до 35°. Бензиновый двигатель плавающего болотохода имеет принудительное воздушное охлаждение, а бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильный запуск мотора электростартером от аккумуляторной батареи в летний и зимний эксплуатационные периоды. Топливного бака для обычного автомобильного бензина, ёмкостью 7 литров, хватит на более, чем два часа работы надежного японского мотора.
Две резиновые гусеницы, шириной 38 сантиметров каждая, позволяют амфибии уверенно преодолевать не только участки сложного бездорожья, но и с небольшой скоростью плавать в водоемах со спокойной водой. К вездеходу производитель предлагает продажу дополнительных опций, которые можно купить вместе со снегоболотоходом, либо заказать отдельно в последствии. К платным опциям относятся: электрический стартер для запуска двигателя машины от аккумулятора, электролебедка, фаркоп для прицепа, лобовое стекло, брезентовый тент и транец для установки подвесного лодочного двигателя.
Все узлы и комплектующие амфибии, за исключением японского мотора, унифицированы. Агрегаты и детали производятся в Российской Федерации, а значит купить, вышедшие из строя или отработавшие свой срок, запчасти возможно в любом регионе России. Простая конструкция вездехода позволяет обслуживать и ремонтировать болотоход Егерь в обычном гараже и в полевых условиях. Стоит отметить, что при эксплуатации в самых экстремальных условиях японская Хонда, установленная на Егере и имеющая одобрительные отзывы, практически, никогда не подводит машину, стоимостью, почти $6.300.
Технические характеристики
Тип ТС снегоболотоход
Плавучесть положительная
Вместимость 4 пассажира
Грузоподъемность 4 чел. + 100 кг
Скорость на суше max 25 км/ч
Скорость по воде max 5 км/ч
Скорость с лодочным мотором max 15 км/ч
Ширина гусеницы 380 мм × 2
Двигатель Honda (Japan)
Объем двигателя 400 см³
Мощность мотора 20 л.с.
Тип двигателя четырехтактный
Охлаждение воздушное, принудительное
Зажигание электронное, бесконтактное
Трансмиссия клиноременный вариатор
Реверс редуктор с задней передачей
Управление педаль газа, два рычага
Поворот блокировка гусеницы
Угол подъема max 35° (с места)
Радиус поворота min 0 м
Топливный бак 7 л
Расход топлива 3 л/ч
Топливо бензин АИ-92/95
Сухая масса 230 кг
Размеры Д×Ш×В 2500×1520×800 мм
Производство Россия
Базовая цена ~ 6.300 $
Гусеничный вездеход Егерь / Фото
|