Болотоход БРОНТО-1922 Марш с колесной формулой 4×4 имеет трехдверный цельнометаллический кузов от внедорожника Нива 21214, но базируется на узлах и агрегатах от известного в России полноприводного УАЗ (рама, мосты, рулевое управление). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.. Вездеход БРОНТО на шинах сверхнизкого давления поставлен на конструкцию рамного шасси, а трехдверный кузов, в зависимости от модификации, способен вместить от двух до пяти человек, при этом объем багажного отделения может составлять от 590 до 750 литров, также относительно модели. Существует вариант с удлиненным пятидверным кузовом от Нива 2131.
Двигатель в автомобиле расположен продольно – впереди транспортного средства, трансмиссия оснащена демультипликатором и имеет блокировку межосевого дифференциала. Тольяттинский БРОНТО-1922 «Марш» с постоянным полным приводом и зависимыми рессорными подвесками снабжен барабанными тормозами на передних и задних колесах. Для увелечения скорости передвижения по мелководью на колесные диски пневмовездехода дополнительно можно установить специальные лопасти, которые увеличивают площадь соприкосновения с водой, что отчетливо видно на втором видеоролике. Полная грузоподъемность МАРШа составляет всего 350-400 килограммов.
Конструкция подвесок и шины от Трэкол с прочным кордом дают приличный клиренс – дорожный просвет этого внедорожника специального назначения равен 440 миллиметрам. Колесная база снегоболотохода БРОНТО составляет 2685 миллиметров. Решение оснастить вездеход повышенной проходимости двумя топливными баками по 35 литров каждый, которые размещены слева и справа под порогами, дало возможность производителю БРОНТО-1922 «Марш» – ОАО «ПСА «БРОНТО» существенно увеличить дальность поездок болотохода по труднодоступным болотистым и заснеженным просторам тайги и тундры.
Благодаря пневмоколесным движителям сверхнизкого давления, снегоболотоход БРОНТО-1922, как и болотоход ВТС 1965, может без особых затруднений преодолевать непроходимые болотистые места тундры, передвигаться по пескам и глубокому снегу тайги, вброд преодолевать мелкие водные преграды. Оригинальная конструкция тонкостанных эластичных, с высокопрочным кордом шин сверхнизкого давления, которая разработана в профильном НПФ «ТРЭКОЛ», позволяет вездеходу двигаться, не вредя растительному покрову и верхнему слою почвы. Максимально Бронто «давит» на грунт 200 грамм на квадратный сантиметр.