https://www.2000koles.ru/sets/auto/shiny-na-vaz-2109
АвтотехникаАвтомобили Smart

Автомобили Smart

Автомобили Smart

Smart (Смарт) – автомобили особо малого класса, которые производятся автомобильной компанией, входящей в состав автоконцерна «Daimler AG». Для создания сверх экономичного и компактного мини-автомобиля было основано совместное предприятие «Micro Compact Car AG», в состав которого водила корпорация «Daimler-Benz» и часовая компания «Swatch». А так как в последствие швейцарская «Swatch» отказалась от участия в проекте, то осенью 2002 года «MCC» было переименовано в «Smart GmbH».

Логотип SmartНесмотря на то, что двухместные микроавтомобили впервые были представлены в 1997 году на Международном автомобильном салоне во Франкфурте, а их производство было запущено осенью 1998 года, в городе Hambach (Франция), началом их истории считается 1972 год. Именно тогда группа конструкторов из «Daimler-Benz AG» во главе с Johann Tomforde начала проектирование нового малолитражного автомобиля, принципиально отличавшегося от известных на тот момент небольших авто городского типа.

Автомобили Смарт имеют задний привод и оснащаются турбированным бензиновыми и дизельными двигателями с тремя цилиндрами, мощностью 45 л.с. (600 см³) и 41 л.с. (800 см³), которые устанавливаются сзади. Малолитражки выпускаются с шестиступенчатой КПП Softouch и электрическим сцеплением. Базовая комплектация включает ABS, антипротивобуксовочную систему, систему динамической стабилизации, две подушки безопасности, травмобезопасную рулевую колонку и «краш-менеджер».

Модельный ряд двухместных городских микромобилей Smart составляют основные версии «coupe», «roadster», «cabrio», а с 2012 года выпускается электрическая версия «electric drive». В условиях мегаполиса, с их бесконечными автомобильными заторами, и учитывая постоянно растущую стоимость топлива, микролитражки Смарт – достаточно практичное средство передвижения по городу. Но купить машину с этим логотипом может позволить себе не каждый. Высокая цена для автомобиля такого типа – один из немногих, но основополагающих недостатков этого бренда.