В 2011 году, в американском городе Лос Анжелес состоялся автомобильный конкурс Los Angeles Design Challenge. Целью этого автоконкурса заключалась в выявление самого нового и наиболее интересного, футуристического автомобиля для Голливуда. Командой Mercedes-Benz Advanced Design Studio на конкурсе был представлен проект, который был призван отдать дань уважения инновациям в технологиях и дизайне немецкого бренда Mercedes со 125-летней историей.
Концепт-кар Silver Arrow с уникальным дизайном от Мерседес-Бенц сочетает и символизирует прошлое этого автопроизводителя из Германии и его будущее, объединив классические формы моделей предыдущих поколений со свежим стилем будущего немецкого автопрома. В Mercedes Silver Arrow явно угадываются черты дорогого гоночного авто с приземистой, но породистой скульптурой.
Концепт Mercedes Silver Arrow стал героем небольшого фильма, который был снят специально для Design Challenge. Этот короткометражный фильм получил название «Silver Lightning» (Серебряная молния). В основе сюжета этого видео – скорость и безопасность. Футуристический concept car для Голливуда оценили многие участники конкурса, составив о Silver Arrow весьма положительные отзывы.