Поиск


МототехникаМотобуксировщикиМотобуксировщики Лебедев ГаражПереднемоторные мотобуксировщики Лебедева

Мотособаки Лебедев Гараж с передним расположением двигателя

Переднемоторные мотобуксировщики Рекс

Мотобуксировщики Лебедев Гараж серии LA производятся под торговой маркой Рекс. Эта серия мотособак с передним расположением бензиновых двигателей мощностью 9 лошадиных сил (270 кубических сантиметров) и 15 лошадиных сил (407 кубических сантиметров). Все модели LA-500, LHA-500 и LA-515 оснащаются китайскими одноцилиндровыми четырехтактными моторами и отличаются друг от друга только мощностью и производителем двигателей, которые, несмотря на бренды, все изготавливаются и поставляются из КНР.

Так модификации переднемоторных буксировщиков Лебедева с маркировкой LA500 и LA515 обладают разными мощностями силовых агрегатов – 9 л.с. и 15 л.с. соответственно. Версия LHA500 получила 9-и сильный двигатель с логотипом Honda и за счет этого стала несколько дороже, хотя качество китайской Хонды ни чем не лучше, относительно давно и уже всем известным моторам, MTR, AgroMotor и др. Впрочем, все они производятся в Китае по японской лицензии, но цена двигателей Honda заметно выше.

Существует еще одна модель мотобуксировщика Рекс, предназначенная для самостоятельной установки двигателя, который больше нравится потребителю. Это конструктор мотобуксировщика с маркером LA500K – так называемый, КИТ-комплект, купив который, покупатель сам решает – какой марки и мощности (согласно допустимым значениям, указанным в инструкции) он самостоятельно будет устанавливать мотор на ходовую часть будущей мотособаки. Если есть голова на плечах и руки растут от туда, откуда они и должны расти, то это – самый дешевый вариант мотобуксировщика из данной серии. Но двигатель придется купить отдельно.

Такая компоновка, при которой двигатель располагается в передней части ведущего модуля мотособаки, безусловно улучшает развесовку, что положительно сказывается на проходимости мотонарт по рыхлому снегу. Перенос центра тяжести в переднюю часть гусеничной платформы миниснегохода, во время движения снегохода-буксировщика, дает более сильное уплотнение снежного покрова под ним, что значительно улучшает проходимость в целом. Кроме этого, улучшенная развесовка благоприятно влияет на плавность хода самоходных саней.

На всех этих разновидностях моторизированных собак серии LA с индексом 500, обозначающим ширину гусеницы в миллиметрах, используется автоматическое сцепление в закрытом корпусе. Все три модели имеют ручной и электрический запуск моторов, что при низких минусовых температурах очень удобно, а мощный генератор и аккумулятор дают возможность устанавливать яркую фару освещения. Двигатель помещен под пластиковый капот, который призван защищать мотор от попадания и намерзания снега, создавая, к тому же, более благоприятные эксплуатационные условия, тем самым, продлевая срок его «жизни».

Брызговик не допустит и защитит мотор и водителя от завихрений снега, вылетающего из-под литой резиновой гусеницы минивездехода Рэкс. Надежная и продуманная конструкция рулевого управления делает простыми и удобными операции по приведению руля из рабочего состояния в транспортировочное и обратно. Мото-буксировщики серии LA имеют удобное сцепное устройство (фаркоп) с санями-волокушами или телегой. Обладая непревзойдёнными характеристиками, такая мотоупряжка идеально подойдет для использования ее одним человеком с грузом по снежной целине.

Все модели мотобуксировщиков с передним положением двигателя имеют одинаковые внешние размеры. По длине, ширине и высоте габариты Рексов LA, в транспортировочном (компактном) состоянии, составляют 1400×630×750 мм, в рабочем (эксплуатационном) виде – 2700×630×750 мм. На любой из этих мотособак можно перевозить, в общей сложности, до 50 кг груза на грузовой площадке самого буксировщика и до 200 кг в прицепных санях, включая водителя. Переднемоторные мотобуксировщики Лебедева дополнительно, но платно, за исключением скидочных акций в интернет-магазинах, опционируются санями-волокушами с демпферным устройством, багажной сумкой, а также аккумулятором и фарой освещения, которая обязательно понадобится для езды в темное время.

  • Фотографии
  • Техданные

Мото-буксировщики Рекс LA500 / Фото

Мотобуксировщик Рекс LA-500

Мотобуксировщик Рекс LHA-500

Мотобуксировщик Lebedev LA-515

Технические характеристики

Переднемоторные мотобуксировщики Рекс

Серия LA
Модели LA500/LAH500/LA515
Расположение двигателя переднее
Скорость max 22/22/25 км/ч
Тип подвески катковая
Ширина гусеницы 500 мм
Мощность мотора 9/9/15 л.с.
Объем двигателя 270/270/407 см³
Количество цилиндров 1
Тип двигателя четырехтактный
Трансмиссия автоматическое сцепление
Стартер ручной и электро
Топливный бак 5 л
Расход топлива ~ 2.5 л/ч
Тип топлива АИ-92 или АИ-95
Грузоподъемность буксировщика max 50 кг
Общая грузоподъемность max 250 кг
Общая масса 110 кг
Габариты рабочего состояния 2700×630×750 мм
Размеры в разобранном виде 1400×630×750 мм
Эксплуатация круглогодичная
Производитель ООО Лебедев Гараж
Производство г. Санкт-Петербург
Стоимость ~ 2.100/2.300/2.200 $

Мотособаки Лебедева LA / Видео