Поиск


АвтотехникаАвтомобили МосквичОдесса-мама: тюнинг Москвич-2715

Тюнинг Москвич-2715 по-одесски

Одесса-мама: тюнинг Москвич-2715

Чтобы превратить старенький советский Москвич-2715 «Каблук» в современный комфортабельный автомобиль, одесситу Григору Аветисяну понадобилось 11 лет и порядка $100.000. В отличие от заводского варианта, новое водительское место здесь сделано для водителя. Теперь все продумано, в буквальном смысле, до мелочей. По словам владельца, интерес к машине уже проявили состоятельные автолюбители, которые предлагали купить ее, ни много, ни мало, за $1.000.000.

Стайлинг бесспорно на высоте. Большие колесные диски, сверкающие хромом, тонировка и идеальная покраска – это внешний вид одесского «Каблучка». Внутри двухместной кабины – шикарный кожаный салон бежевого цвета, которым житель Одессы особенно гордится. За пример был взят английский «Бентли», обтяжку подобного салона на британском заводе выполняют высококвалифицированные мастера. Григор Аветисян за один год сделал это самостоятельно.

Один только самодельный руль чего стоит. Водительская «баранка», с фирменной гравировкой по центру, выполнена из древесины дуба, нержавеющей стали и качественной кожи — заводские профессионалы лишь только в кожу «одевают» рулевое колесо, примерно, сутки. Одесский мастер потратил на это несколько месяцев собственной жизни.

Дверные ручки взяты от ГАЗ-3110, но они утоплены заподлицо, а не выпирают, как на «Волге». Множество металлических деталей корпуса не хромированы, а сделаны из тщательно отполированной нержавеющей стали. Из нержавейки конструктор своими руками сделал все до последнего винтика, и везде, чуть ли не на каждой детали, где только это возможно, он выгравировал логотип Ижевского автомобильного завода.

Емкости для охлаждающей жидкости в одесском «Москвиче» – из высококачественной стали, а для выплавки решетки радиатора понадобилось 10 000 крепежных шайб. Электрические стеклоподъемники – здесь не самое интересное. Например, чтобы заправить машину топливом, не придется откручивать крышку бензобака руками, теперь достаточно будет нажать на, удобно вмонтированный возле руля, блестящий рычажок.

Из-за различных переделок масса автомобиля возросла вдвое, поэтому пришлось в 2.5 раза увеличивать мощность силового агрегата. В противном случае, машине трудно было бы даже тронуться с места. Под капотом обновленного «Каблука», на котором красуется хромированный двуглавый орел, к слову, выплавленный из российских монет, установлен двигатель объемом 2.4 л.

Тюнинг «Каблука» по-одесски / Фото