Гоночный вседорожник Nissan Trail Runner 1997

Nissan Trail Runner Concept

Японский концепт-кар Nissan Trail Runner, созданный в Стране восходящего солнца в 1997 году, можно охарактеризовать как скоростной внедорожник. Машина специально разрабатывалась для движения по пересеченной местности на больших скоростях. Автомобиль, которому от Nissan Skyline GT-R достался полный привод, имел большие колеса с размерностью 205/55 R18 и внушительный дорожный просвет.

Под капотом гоночного внедорожника Nissan Trail Runner был установлен турбированный двигатель от хэтчбека Nissan Pulsar, мощностью 185 лошадиных сил, способный развить крутящий момент до 196 Н.м. Функции коробки переключения передач взял на себя вариатор, благодаря которому водитель внедорожного спорт-кара в ручном режиме мог выбрать один фиксированный диапазон из шести возможных.

Салон концепт-кара пестрил желтыми вставками. Помимо установленных на вседорожный автомобиль спортивных сидений, навигационной системы и ксеноновых фар, в этой машине была применена, в то время очень редкая и инновационная система проецирования данных, с помощью которой водитель, как, например, пилот в современном истребителе, мог видеть на лобовом стекле определенные показания или параметры.

Представленный впервые на автосалоне во Франкфурте, концептуальный Nissan Trail Runner имел еще одну интересную особенность. Запасное колесо хранилось под багажным отделением автомобиля. Но не это главное. Чтобы, в случае необходимости, извлечь его, из задней части кузова выдвигалась своеобразная ниша-пенал, в которой и размещалось колесо. Это наглядно продемонстрировано на одном из фото.

Nissan Trail Runner / Photo

Спортивный внедорожник Nissan Trail Runner

Внедорожный спорт-кар Nissan Trail Runner

Полноприводный автомобиль Nissan Trail Runner