http://www.teplo-luxe.ru/shop_komplekt_teploluxe_profimat160_10_0.html

News

Новости

В России скоро совсем перестанут строить дороги...

Опубликовано: 10.04.2012

Все мы находимся на рубеже мощнейшего технологического рывка. Очень скоро наступит время, когда дороги уже не надо будет строить вовсе. Не придется больше изобретать сверхпроходимые по болотам и снегам, через водные глади и буераки транспортные внедорожные средства передвижения. Одна из главных бед России перестанет быть проблемой и для чиновников, и для дураков, и для нормальных граждан этой Великой Страны. Объясняется такое смелое предположение очень просто.

До недавнего времени, практически все, что могло двигаться, было поставлено на гусеницы... Все (вездеходы и снегоболотоходы в расчет не берем) – автомобили (легковые и грузовые), даже мощным внедорожникам приделали гусеничные траки (чтоб, как говорится, наверняка прополз), квадроциклы и мотоциклы на гусеницах уже давно не редкость, скутеры (и их не обошли стороной), даже велосипеды, самокаты и скейтборды начали выпускать на гусеничном ходу. Разве, что сам человек еще не может превратиться в универсального трансформера.

Гусеничный мотоблокВсё ходит и ползает на гусеницах, даже катера, ВСЁ, кроме одного, хорошо всем нам известного сельскохозяйственного агрегата – и это мотоблок! Этот гений инженерной мысли был призван на помощь в борьбе за повышение урожайности и трудоспособности у сельских жителей и дачников. Но вот не везло как-то мотоблокам на гусеницы. Теперь эта несправедливость исправлена и поставлена на поток нижегородской Фирмой «САМ», которая разработала, запатентовала и начала серийное изготовление гусеничных мотоблоков (фото и видео), вернее еще проще.

Фирма производит гусеничные модули для отечественных мотоблоков и мотокультивааторов марок Нева, Каскад, Луч, Целина, Ока и др. Поставить мотоблок на гусеницы или гусеницы установить на мотоблок (кому, как больше нравится) можно самостоятельно, всего за десять минут. Для этого нужно снять два колеса с мотоблока (кто является счастливым обладателем дачного «землекопа», тот знает, что это минутное дело), а затем закрепить установить мотоблок на посадочное место приставки и закрепить его. Далее прицепляете к «новорожденному» гусеничному мототягачу лыжный прицеп или сани-волокуши от обычного мотобуксировщика и... в путь со скоростью до 18 км/ч!

Мотоблоки на гусеницахЭто простое, лежащие на поверхности, решение, пришло основателю Фирмы «САМ», когда он решил порыбачить на зимнем Горьковском водохранилище. Отойдя вглубь замерзшего водоема на несколько километров, рыбацкая удача улыбнулась ему, материализовавшись в 8 килограммов свежих горьковских окуней. Но, как известно, удача мимолетна, и герой этой истории попал в сильную метель. Тропу перемело, и несколько часов он брел по сугробам к берегу, но рыбу не бросил, не смог. Все знают, что второпях и  подумать о важном не успеваешь обычно, а тут несколько часов – вагон времени.

Упорство было вознаграждено сполна – за время пути он придумал, как сделать мотособаку из дачного мото-культиватора. Да не банально приварить сваркой к «лопате с моторчиком» пару гусениц, а чтобы была эта мотособака разборная и компактная, чтобы не занимала много места. Первый такой буксировщик из мотоблока был сделан им своими руками из «Невы» с двигателем SUBARU, мощностью всего 5 лошадиных сил. Всю зиму шли испытания, в которых помогали ему друзья-соратники. Получилось отлично! Это все видно на видеороликах. Мотоблок-буксировщик легко тащит двух человек со скоростью 12-15 км/ч по навигатору. К тому же, разобранная снегоприставка вместе с мотокультиватором помещается даже в Matiz, для чего не придется раскладывать заднее сидения. Фантастика!

Гусеничный модуль мотоблокаЧто сказать? С этим изобретением человечество уперлось-таки в потолок вездеходного прогресса. Дальше расти некуда, да и неинтересно. Делать мотоблоку дизайнерский обвес? Растачивать гильзы цилиндров, дабы форсировать сельхозверсию для получения спортивного варианта? Приделать кабину с дверцами, переделать руль, поставить педали?.. Скучно все это теперь. Теперь нам всем одна дорога – дорога «в облака», а точнее – в будущее, где все – и грузовик, и джип, и трактор, и мотоблок будут дружно парить над поверхностью земли, как аэромобиль Фольксваген.

Трактору незачем ездить по пашне, создавая своим весом давление на почву – это вредно. Многотонная фура не будет разбивать дорогостоящее асфальтированное покрытие дорог, которое еще и трудоемким процессом является. Не даром, российские дорожники не любят снимать старый «засохший» асфальт, куда проще содрать «свежий» прошлогодний, недавно уложенный слой? Да и вечные авто пробки, по идеи, должны исчезнуть сами собой. А такую отрасль, как дорожное строительство, если не упразднить совсем, то можно будет хотя бы максимально сократить. Глядишь, и средний показатель коррупции в стране существенно снизится.

Кто бы мог подумать, что маленький мотоблок может дать такой мощный толчок в развитии технического прогресса. Как говорится: «Через мотоблоки к звёздам!» В РосКосмосе и НАСА до сих пор не догадываются, что мотоблок – двигатель прогресса!

 


Все новости