Мотовездеход Rokon Ranger

Мотовнедорожник Rokon Ranger

Двухколесный мотовездеход Рокон Рейнджер американского производства имеет гражданское предназначение. Утилитарная модификация Rokon Ranger создавалась специально для хозяйственных нужд гражданского населения. Мотовнедорожник этой версии также имеет полный привод на оба колеса (колесная формула 2×2), обладает приличным клиренсом (дорожный просвет 360 мм) и небольшой массой (сухой вес 98.8 кг).

Мототрактор Рокон Рейнжер отличается от военной версии Трейл-Брейкер стальными колесными дисками, размерностью шин, более удобным сидением, пониженной посадкой. В свою очередь, от моделей Трейл-Брейкер и Скаут мотовнедорожник Рэйнжер отличается производителем двигателя и, соответственно, некоторыми другими показателями. Загородные жители и фермеры по достоинству оценили универсальность двухколесного мототрактора. Эффективные тормоза, непосредственно, установленные на редукторы, не боятся воды и грязи.

Проверенный временем и сложными испытаниями японский бензиновый мотор Honda, установленный на мотоцикл Ranger, чуть более прожорлив, чем американский Kohler, но не менее надежен, о чем говорят многочисленные отзывы обладатели этих двигателей. Четырёхтактный мотор, мощностью 5 л.с. (рабочий объем 160 см³), производимый в Японии, обеспечивает оптимальный баланс между массой и тяговыми характеристиками, позволяет внедорожному мотоциклу подниматься на крутые склоны холмов с минимальной скоростью, не более 1 км/ч!

Полноприводный мотоцикл-вездеход Rokon Ranger так же достаточно экономичен. Расход топлива минимален, учитывая достаточно трудные эксплуатационные условия, для которых он создан. Полной заправки бензобака автомобильным топливом хватит на поездку продолжительностью более 7-ми часов (расход топлива 1.39 л/ч). На таком мотоцикле-внедорожнике можно смело пускаться в любое путешествие, независимо от протяжённости и сложности выбранного маршрута.

Двухколесные мотовездеходы Рокон Рейнджер весьма неприхотливы во время эксплуатации и в техническом обслуживании. Всё, что потребуется владельцу полноприводного мототрактора Rokon Ranger – это систематическая проверка свечей зажигания, регулярно следить за состоянием и натяжением приводных цепей, а также своевременно своими руками менять масло в японском моторе и воздушный фильтр. Всё дополнительное прицепное и навесное оборудование совместимо с моделью Рэйнджер.

Мотовездеход Rokon Ranger / Видео

Технические характеристики

Мотовнедорожник Rokon Ranger

Модель Ranger
Колесная формула 2×2
Привод полный, постоянный
Скорость max 50 км/ч
Двигатель Honda (Japan)
Количество цилиндров 1
Объём двигателя 160 см³
Мощность мотора max 5 л.с. (3600 об/мин)
Крутящий момент 11 Н.м (2500 об/мин)
Тип двигателя четырехтактный
Охлаждение воздушное
Зажигание электронное магнето
Стартер ручной тросовый / электрический
Трансмиссия вариатор
Демультипликатор 3 передачи
Скорость на 1-ой передаче max 16 км/ч
Скорость на 2-ой передаче max 30 км/ч
Скорость на 3-ой передаче max 50 км/ч
Тормоза дисковые, гидравлические
Управление тормозами на руле
Дорожный просвет 360 мм
Колесная база 1295 мм
Размер дисков 12" (304.8 мм)
Колесные диски стальные, 5 спиц
Размерность шин 8×12×25
Тип шин бескамерные, низкого давления
Давление в шинах 0.2-0.4 Атм
Подача топлива карбюратор
Топливный бак 10 л
Расход топлива 1.39 л/ч
Запас хода на бензобаке 7 ч
Вид топлива бензин АИ-92
Бортовое напряжение 12 В
Глушитель с искрогасителем
Тип воздухоочистителя сухой
Глубина брода max 610 мм
Сухая масса 98.8 кг
Габариты Д×Ш 2007×762 мм
Высота сидения 800 мм
Высота руля 1040 мм
Производитель ROKON International Inc.
Производство США
Базовая цена ~ 12.000 $

Мотоцикл-вездеход Рокон Рейнжер / Фото

Мототрактор Rokon Ranger

Полноприводный мотоцикл Рокон Рейнджер

Мотоцикл-вездеход Рокон Рейнжер

Мотоболотоход Rokon Ranger