Мотоциклы Caterham
Все знали британскую автомобильную компанию Caterham, которая позиционировалась, скорее, как кастом-ателье, собиравшую в год не более десятка дорогих супер-каров и гоночных болидов Lotus Seven. Но, как только мастерская стала собственностью одного из малазийских бизнесменов, о бренде Caterham заговорили не только поклонники автоспорта, но и простые автолюбители.
Новость была озвучена на мотосалоне в Милане, когда весь мир узнал о создании направления в Caterham по производству двухколесной мототехники. Теперь наряду с автомобилями Caterham, фирма создала новый для себя мотосегмент. Вновь образованным подразделением Caterham Bikes уже представлены первые модели мотоциклов – внедорожный байк Brutus 750, а также электрические спортивные мотоциклы Classic E-Bike и Carbon E-Bike.
Мотовнедорожник Brutus 750, поставленный на специальную высокопрофильную резину Maxxis Bighorn, получил довольно агрессивный дизайн, одноцилиндровый двигатель с объёмом 750 кубических сантиметров и автоматическую коробку передач. В Caterham назвали Brutus 750, не без присущего европейцам пафоса, «первым двухколесным SUV в истории». Но это можно оспорить, если, например, вспомнить, производившийся еще в Советском Союзе, мотоцикл Тула ТМЗ 5.952 или американские двухколесные мотовездеходы Rokon.
Электроцикл Classic E-Bike оформлен в стиле, присущем гоночным мотоциклам 20-30 годов XX века. Дизайнеры и инженеры Caterham стремились гармонично совместить в нем классику времен и технологические новации современности. Заряда аккумулятора Classic E-Bike будет достаточно для преодоления дистанции в 40-70 километров. Главной особенностью этого электромотоцикла является то, что его будущему владельцу вовсе не обязательно иметь водительские права категории «А».
Электромотоцикл Carbon E-Bike имеет более современный внешний вид. Его рама, великолепной эргономикой и легкостью, сделана из алюминия с карбоновыми вставками. Благодаря современным технологиям, мотоцикл можно подогнать под байкера любого роста и комплекции. Обе модификации на электротяге, скорее, можно отнести к категории «мопеды» или «веломотоциклы», так как в их конструкции присутствуют классические педали, благодаря которым мотоцикл движется за счет мускульной силы наездника. Впрочем, запас хода на одной зарядке батареи вполне достойный для транспортных средств такого типа.
Внедорожный мотоцикл Brutus 750
Электрический мотоцикл Classic E-Bike
Электромотоцикл Carbon E-Bike
|