МототехникаМотобуксировщикиМотобуксировщики Прогресс

Мотобуксировщик Прогресс

Мотобуксировщики Прогресс

Буксировщики Прогресс производит Научно-Производственное Объединение с одноименным названием «Прогресс». Выпускается четыре варианта мотосаней – это грузовой мотобуксировщик без капота (без пластикового обвеса) и буксировщик с капотом с шириной гусениц по 500 мм и те же два варианта, только с узкой гусеницей – 380 мм. Главным преимуществом гусеничных мотобуксировщиков Прогресс явилось конструктивное изменение несущей рамы мотособаки. Рама сделана так, чтобы снег, попадая в приводы гусеницы, не застревал в них. Это условие позволяет максимально эффективно работать всем узам агрегата, к тому же, значительно увеличивает срок их эксплуатации.

Модели мотособак с 380-ой гусеницей планируется комплектовать двигателями MTR, мощностью 6.5 лошадиных сил, а к 500-ой гусенице в комплекте базовой версии предусмотрен мощный Lifan – мотор с 9-ю «лошадками». По заверению специалистов НПО «Прогресс», девяти-сильный двигатель Лифан оставляет только хорошие впечатления даже у требовательного покупателя! Мотобуксировщики Прогресс комплектуются проверенным и всеми любимым «Сафари» – вариатором от снегохода Буран, который наилучшим образом зарекомендовал себя в российском климате и на отечественном рынке внедорожной мототехники.

Все бы ничего... и сделан снежный буксировщик аккуратно, и его формы идеальны, но до боли знакомы. Надо на секунду напрячь память, чтобы вспомнить эти знакомые черты, черты мотособак Райда, точнее, ее знаменитую версию Бурлак. К большому сожалению, мотобуксировщики Бурлак от компании «Райда» не смогли ранее завоевать рынок мотоупряжек в России. Вроде и сделан был минивездеход вполне добротно, но то ли реклама и маркетинг в компании были не освоены или им попросту пренебрегли, либо жуткая конкуренция с тогдашними Рексами, а ныне Барсами и Лебедевыми из Гаража, сделала свое свободное решение и рыночное дело (жестокие законы бизнеса), то ли были все-таки какие-то недостатки у Бурлаков, что массово их покупать никто не стал.

Под новым брендом в Прогрессе все же смущает Lifan, и к нему больше всего претензий и вопросов. Не внушает он доверие! Ведь есть проверенные МТРы, Бригсы и Субарики, отзывы о которых куда более положительные. Что это? Удешевление вездехода? Но на двигателе лучше не экономить, если это только не тайваньская Honda. Также смущает цена мотобуксировщика, которая не уступает проверенному Лебедеву и Барсу. Ну, а в остальном, поживем – увидим... Главное, чтобы Прогресс не постигла участь забвения, которая не обошла стороной и поглотила мотобуксировщики Райдер, Мотобуксир, Чинук, Север, Тунгуска, Спутник и многие другие, некоторые из которых даже очень ничего. Прогрессу предстоит трудная и долгая борьба за место на рынке мотособак. Конкуренция в этом сегменте жесткая, и никто не захочет сдавать завоеванные позиции без боя.

... прошло чуть более полугода

Учтя многие минусы ближайших конкурентов, в НПО «Прогресс» был налажен выпуск моделей грузовых мотобуксировщиков с улучшенной и более надежной подвеской, в базовую комплектацию которых включены более мощные двигатели 13 и 15 лошадиных сил. Модели мотособак Прогресс 500G L13S и Прогресс 500G L15S комплектуются двигателями без электрозапуска, а модификации буксировщиков Прогресс 500G L13SE и 500G L15SE оборудованы электростартером и стоят немного дороже. Для этих моделей пластиковый капот продается, как опция.

После вышеперечисленных моделей предприятие начало производство облегченных люксовых вариантов мотосаней Progress 500G L11S LUX и Progress 500G L15SE LUX с мощностью двигателей 11 и 15 лошадиных сил. Последний мотор в стандартной комплектации оснащен электрический стартером. Особенностью этих двух моделей стала пластикатовая платформа, закругленная в передней торцевой части и заменившая платформу из металла. Новая платформа изготавливается из ударопрочного и морозостойкого пластика. Она более дешевая и практичная при эксплуатации мотобуксировщика в зимний период.

Сейчас можно купить мотобуксировщик Прогресс Super-T500 с улучшенной подвеской по индивидуальному заказу. Это значит, что покупатель вправе сам выбрать марку и модель двигателя из, предложенного интернет-магазином официального дилера, списка. Так, например, на мотособаки Прогресс возможно установить мотор MTR, Lifan, AgroMotor, Honda, Robin Subaru, Forza или Briggs & Stratton, мощностью от 9 до 20 л.с. Также, по желанию, опционально можно докупить фару освещения. Такой подход к продаже мотобуксировщиков Прогресс позволит потребителям оптимизировать стоимость приобретения и задовать желаемые тягловые характеристики своему буксировщику.

Мотособака Прогресс / Видео

Сводные характеристики

Мотособака Прогресс

Марка Прогресс
Скорость max 35 км/ч
Ширина гусеницы 500 мм
Марка двигателя на выбор
Мощность двигателя 9-20 л.с.
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Количество цилиндров 1
Охлаждение двигателя воздушное
Тип трансмиссии бесступенчатый вариатор
Вариатор Safari (Буран)
Тип подвески катковая
Пластиковый капот по желанию
Расход топлива ~ 2.8 л/ч
Тип топлива бензин АИ-92/95
Вес буксируемого груза 200 кг
Опции капот, фара
Общая масса 98 кг
Размеры Д×Ш×В 2700×630×650 мм
Производство Россия
Гарантия 1 год
Ориентировочная цена ~ 1.760-2.200 $

Буксировщик Прогресс / Фото

Буксировщики Прогресс

Мотосани Прогресс

Грузовой мотобуксировщик Прогресс с улучшенной подвеской

Буксировщик Progress версии ЛЮКС