Поиск


МототехникаМотобуксировщикиМотобуксировщики Прогресс

Мотобуксировщик Прогресс

Мотобуксировщики Прогресс

Буксировщики Прогресс производит Научно-Производственное Объединение с одноименным названием «Прогресс». Выпускается четыре варианта мотосаней – это грузовой мотобуксировщик без капота (без пластикового обвеса) и буксировщик с капотом с шириной гусениц по 500 мм и те же два варианта, только с узкой гусеницей – 380 мм. Главным преимуществом гусеничных мотобуксировщиков Прогресс явилось конструктивное изменение несущей рамы мотособаки. Рама сделана так, чтобы снег, попадая в приводы гусеницы, не застревал в них. Это условие позволяет максимально эффективно работать всем узам агрегата, к тому же, значительно увеличивает срок их эксплуатации.

Модели мотособак с 380-ой гусеницей планируется комплектовать двигателями MTR, мощностью 6.5 лошадиных сил, а к 500-ой гусенице в комплекте базовой версии предусмотрен мощный Lifan – мотор с 9-ю «лошадками». По заверению специалистов НПО «Прогресс», девяти-сильный двигатель Лифан оставляет только хорошие впечатления даже у требовательного покупателя! Мотобуксировщики Прогресс комплектуются проверенным и всеми любимым «Сафари» – вариатором от снегохода Буран, который наилучшим образом зарекомендовал себя в российском климате и на отечественном рынке внедорожной мототехники.

Все бы ничего... и сделан снежный буксировщик аккуратно, и его формы идеальны, но до боли знакомы. Надо на секунду напрячь память, чтобы вспомнить эти знакомые черты, черты мотособак Райда, точнее, ее знаменитую версию Бурлак. К большому сожалению, мотобуксировщики Бурлак от компании «Райда» не смогли ранее завоевать рынок мотоупряжек в России. Вроде и сделан был минивездеход вполне добротно, но то ли реклама и маркетинг в компании были не освоены или им попросту пренебрегли, либо жуткая конкуренция с тогдашними Рексами, а ныне Барсами и Лебедевыми из Гаража, сделала свое свободное решение и рыночное дело (жестокие законы бизнеса), то ли были все-таки какие-то недостатки у Бурлаков, что массово их покупать никто не стал.

Под новым брендом в Прогрессе все же смущает Lifan, и к нему больше всего претензий и вопросов. Не внушает он доверие! Ведь есть проверенные МТРы, Бригсы и Субарики, отзывы о которых куда более положительные. Что это? Удешевление вездехода? Но на двигателе лучше не экономить, если это только не тайваньская Honda. Также смущает цена мотобуксировщика, которая не уступает проверенному Лебедеву и Барсу. Ну, а в остальном, поживем – увидим... Главное, чтобы Прогресс не постигла участь забвения, которая не обошла стороной и поглотила мотобуксировщики Райдер, Мотобуксир, Чинук, Север, Тунгуска, Спутник и многие другие, некоторые из которых даже очень ничего. Прогрессу предстоит трудная и долгая борьба за место на рынке мотособак. Конкуренция в этом сегменте жесткая, и никто не захочет сдавать завоеванные позиции без боя.

... прошло чуть более полугода

Учтя многие минусы ближайших конкурентов, в НПО «Прогресс» был налажен выпуск моделей грузовых мотобуксировщиков с улучшенной и более надежной подвеской, в базовую комплектацию которых включены более мощные двигатели 13 и 15 лошадиных сил. Модели мотособак Прогресс 500G L13S и Прогресс 500G L15S комплектуются двигателями без электрозапуска, а модификации буксировщиков Прогресс 500G L13SE и 500G L15SE оборудованы электростартером и стоят немного дороже. Для этих моделей пластиковый капот продается, как опция.

После вышеперечисленных моделей предприятие начало производство облегченных люксовых вариантов мотосаней Progress 500G L11S LUX и Progress 500G L15SE LUX с мощностью двигателей 11 и 15 лошадиных сил. Последний мотор в стандартной комплектации оснащен электрический стартером. Особенностью этих двух моделей стала пластикатовая платформа, закругленная в передней торцевой части и заменившая платформу из металла. Новая платформа изготавливается из ударопрочного и морозостойкого пластика. Она более дешевая и практичная при эксплуатации мотобуксировщика в зимний период.

Сейчас можно купить мотобуксировщик Прогресс Super-T500 с улучшенной подвеской по индивидуальному заказу. Это значит, что покупатель вправе сам выбрать марку и модель двигателя из, предложенного интернет-магазином официального дилера, списка. Так, например, на мотособаки Прогресс возможно установить мотор MTR, Lifan, AgroMotor, Honda, Robin Subaru, Forza или Briggs & Stratton, мощностью от 9 до 20 л.с. Также, по желанию, опционально можно докупить фару освещения. Такой подход к продаже мотобуксировщиков Прогресс позволит потребителям оптимизировать стоимость приобретения и задовать желаемые тягловые характеристики своему буксировщику.

Мотособака Прогресс / Видео

Сводные характеристики

Мотособака Прогресс

Марка Прогресс
Скорость max 35 км/ч
Ширина гусеницы 500 мм
Марка двигателя на выбор
Мощность двигателя 9-20 л.с.
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Количество цилиндров 1
Охлаждение двигателя воздушное
Тип трансмиссии бесступенчатый вариатор
Вариатор Safari (Буран)
Тип подвески катковая
Пластиковый капот по желанию
Расход топлива ~ 2.8 л/ч
Тип топлива бензин АИ-92/95
Вес буксируемого груза 200 кг
Опции капот, фара
Общая масса 98 кг
Размеры Д×Ш×В 2700×630×650 мм
Производство Россия
Гарантия 1 год
Ориентировочная цена ~ 1.760-2.200 $

Буксировщик Прогресс / Фото

Буксировщики Прогресс

Мотосани Прогресс

Грузовой мотобуксировщик Прогресс с улучшенной подвеской

Буксировщик Progress версии ЛЮКС

Где купить мотобуксировщик Прогресс?

Чтобы заказать буксировщик Прогресс, заполните все поля формы обратной связи, обязательно указав свои реальные контактные данные. Письмо будет отправлено на электронный ящик дилера¹, который осуществляет продажу мотособак Прогресс. Вам останется только дождаться, когда менеджер интернет-магазина или склада Продавца свяжется с вами, по указанным вами контактным данным.

 

Обновить

 

¹ ШОКавто не несет никакой ответственности перед Посетителем за качество товара, обслуживание покупателей в магазине того или иного Дилера, а так же за возможность и сроки поставок товара в адрес Клиента. Пользователю сайта предоставляется бесплатная информация о производителе техники и функционал в виде формы обратной связи с Продавцом данного товара. Система связи Покупателя и Продавца работает в автоматическом режиме, пересылая почтовое сообщение Пользователя на электронный адрес магазина Дилера.