Поиск


Мотособаки Рекс с задним расположением мотора

Мотобуксировщики Рекс Классик

Мотобуксировщики Рекс моделей RA-380, RA-500, RA-513, RA-515 и RV-515 – классические, бюджетные мотособаки, где бензиновый одноцилиндровый двигатель, работающий на неэтилированном бензине марок АИ-92 и АИ-95, устанавливается в задней части ходовой платформы. Мото-буксировщики Рекс серий RA и RV давно и успешно выпускаются известной питерской компанией ООО «Лебедев Гараж», продаваясь по цене, примерно, от $1.530 до $2.300. Мотосани Лебедева этих серий производятся с удобной конструкцией фаркопа и идеально подойдут для использования одним человеком по рыхлому снегу, либо для двух людей, передвигающихся по накатанной зимней дороге или по льду замёрзшего водоёма.

Заднемоторная мотособака Рекс (Лебедев Моторс)Заднее расположение двигателя имеет свои плюсы и минусы. Так, например, развесовка ведущего модуля мотонарт несколько хуже сказывается на ходовых качествах мотособаки при ее движении по глубокому снегу и при преодолении неровностей и препятствий, если только передняя грузовая площадка буксировщика не нагружена чем-либо увесистым. Но по управляемости на извилистых, но ровных участках, к примеру, в лесу, когда приходится маневрировать между деревьями, такая схема расположения более проста и удобна. Масса этих миниснегоходов не превышает 110 кг, а их расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, весьма экономичен и составляет два, или чуть более, двух литров в час.

Мотобуксировщик Рекс RA380Мотобуксировщик Рекс RA380, за исключением его безмоторной модификации RA380K в виде сборочного КИТ-комплекта – самый, наверное, первый, но точно самый дешевый и доступный миниснегоход из Гаража Лебедева. Эта модель с узкой литой гусеницей, шириной 380 мм, оснащена четырехтактным мотоблочным двигателем, мощностью 6.5 л.с. и объёмом 200 см³, с которым она развивает максимальные 22 км/ч. Мотор запускается, исключительно, вручную. Мотособака имеет автоматическое сцепление, которое находится в закрытом корпусе и помещено в масляную ванну. Топливного бака, ёмкостью 3.5 литра, хватит, примерно, на полтора-два часа работы недорогого китайского двигателя.

Мотобуксировщики Рекс RA500Мотобуксировщики Рекс RA500 с шириной литой гусеницы 500 миллиметров различаются объемом и мощностью четырехтактных двигателей, соответственно, они отличаются по стоимости. Так на модель RA-500 устанавливается мотор мощностью 9 л.с. и объёмом 270 см³; модификация RA-513 оснащена двигателем с мощностью 13 л.с., а версия RA-515 получила 15 л.с. от 340 см³. Все эти мотобуксировщики могут заводиться как ручным стартером, так и электрическим, если дополнительно купить и установить на мини-снегоход аккумуляторную батарею. На Рекс RA500 стоит бензобак ёмкостью 5 литров, а в баки горючего Рексов RA-513 и RA-515 заправляются 7 литрами топлива.

На всех этих разновидностях моторизированных собак серии RA с индексом 500, обозначающим размер гусеницы в ширину, стоит сцепление автомат в масляной ванне, все они «бегают» на одной резиновой гусенице с одинаковой максимальной скоростью, чуть более 20 км/ч, и весят они тоже все одинаково – 110 кг, но, благодаря более мощным моторам, эти модели имеют повышенные тяговые характеристик. При низких температурах запуск двигателя более удобным сделало наличие электростартера, а мощный генератор и аккумулятор дают возможность устанавливать яркую фару освещения.

Буксировщик Рекс HА500 с двигателем HondaВ петербургской мастерской Лебедева производятся еще две заднемоторные модификации мотобуксировщиков Рекс – HА-500 и RV-515. Мотособака Рекс HА500, практически, идентична модели RA500, с той лишь разницей, что первая легче на 10 кг и оснащается двигателем Honda с ручным запуском, который тоже изготавливается на заводах в Китае по лицензии знаменитого японского бренда и расходует 2.5 литра бензина в час. Все характеристики мотора абсолютно те же, что и у RA500, но цена за китайскую Хонду без электро-стартера будет на $200 больше.

Мото-буксировщик Лебедева RV515 с вариатором СафариМото-буксировщик RV515 отличается от Рекса RA515 наличием надежного и более практичного вариатора Сафари от знаменитого российского снегохода Буран, двигателем, являющимся аналогом Honda GX410 (мощность 15 л.с., объём 407 см³), так же с ручным запуском, и топливным баком 6.5 литров, немного увеличенной скоростью – говорят, свыше 25 км/ч, и разницей в стоимости – все на те же $200, в бóльшую сторону относительно версии RA-515.

Все модели мотобуксировщиков этих серий имеют одинаковые внешние размеры. По длине, ширине и высоте габариты Рексов RA и RV, в транспортировочном (компактном) состоянии, составляют 1400×630×750 мм, в рабочем (эксплуатационном) виде – 2700×630×750 мм. На любых из этих мотоупряжек можно перевозить, в общей сложности, до 50 кг груза на грузовой площадке самого буксировщика и до 200 кг в прицепных санях, включая водителя. Рексы с задним положением мотора дополнительно, но платно, за исключением скидочных акций в некоторых интернет-магазинах, опционируются санями-волокушами с демпферным устройством, багажной сумкой, а также аккумулятором и фарой освещения, которая обязательно понадобится для езды в темное время.

  • Фотографии
  • Техданные

Заднемоторные буксировщики Лебедева / Фото

Классический мотобуксировщик Лебедев Гараж (Рекс)

Мотособака Рекс (Лебедев Гараж)

Мотобуксировщик Лебедева (Рекс)

Сводные технические параметры

Заднемоторные мотобуксировщики Рекс

Торговая марка Рекс
Вид ТС мотобуксировщик
Расположение двигателя заднее
Подвеска катковая
Гусеница резиновая, литая
Скорость max 22-25 км/ч
Тип двигателя четырехтактный
Количество цилиндров 1
Топливо бензин АИ-92/АИ-95
Вес груза на буксировщике max 50 кг
Общая грузоподъемность 250 кг
Размеры в сложенном виде 1400×630×750 мм
Габариты рабочего состояния 2700×630×750 мм
Эксплуатация круглогодичная
Производитель ООО Лебедев Гараж
Производство г. Санкт-Петербург
Гарантия 1 год

Классические мотособаки Рекс / Видео