Мотобуксировщики Рекс Классик
Мотобуксировщики Рекс моделей RA-380, RA-500, RA-513, RA-515 и RV-515 – классические, бюджетные мотособаки, где бензиновый одноцилиндровый двигатель, работающий на неэтилированном бензине марок АИ-92 и АИ-95, устанавливается в задней части ходовой платформы. Мото-буксировщики Рекс серий RA и RV давно и успешно выпускаются известной питерской компанией ООО «Лебедев Гараж», продаваясь по цене, примерно, от $1.530 до $2.300. Мотосани Лебедева этих серий производятся с удобной конструкцией фаркопа и идеально подойдут для использования одним человеком по рыхлому снегу, либо для двух людей, передвигающихся по накатанной зимней дороге или по льду замёрзшего водоёма.
Заднее расположение двигателя имеет свои плюсы и минусы. Так, например, развесовка ведущего модуля мотонарт несколько хуже сказывается на ходовых качествах мотособаки при ее движении по глубокому снегу и при преодолении неровностей и препятствий, если только передняя грузовая площадка буксировщика не нагружена чем-либо увесистым. Но по управляемости на извилистых, но ровных участках, к примеру, в лесу, когда приходится маневрировать между деревьями, такая схема расположения более проста и удобна. Масса этих миниснегоходов не превышает 110 кг, а их расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, весьма экономичен и составляет два, или чуть более, двух литров в час.
Мотобуксировщик Рекс RA380, за исключением его безмоторной модификации RA380K в виде сборочного КИТ-комплекта – самый, наверное, первый, но точно самый дешевый и доступный миниснегоход из Гаража Лебедева. Эта модель с узкой литой гусеницей, шириной 380 мм, оснащена четырехтактным мотоблочным двигателем, мощностью 6.5 л.с. и объёмом 200 см³, с которым она развивает максимальные 22 км/ч. Мотор запускается, исключительно, вручную. Мотособака имеет автоматическое сцепление, которое находится в закрытом корпусе и помещено в масляную ванну. Топливного бака, ёмкостью 3.5 литра, хватит, примерно, на полтора-два часа работы недорогого китайского двигателя.
Мотобуксировщики Рекс RA500 с шириной литой гусеницы 500 миллиметров различаются объемом и мощностью четырехтактных двигателей, соответственно, они отличаются по стоимости. Так на модель RA-500 устанавливается мотор мощностью 9 л.с. и объёмом 270 см³; модификация RA-513 оснащена двигателем с мощностью 13 л.с., а версия RA-515 получила 15 л.с. от 340 см³. Все эти мотобуксировщики могут заводиться как ручным стартером, так и электрическим, если дополнительно купить и установить на мини-снегоход аккумуляторную батарею. На Рекс RA500 стоит бензобак ёмкостью 5 литров, а в баки горючего Рексов RA-513 и RA-515 заправляются 7 литрами топлива.
На всех этих разновидностях моторизированных собак серии RA с индексом 500, обозначающим размер гусеницы в ширину, стоит сцепление автомат в масляной ванне, все они «бегают» на одной резиновой гусенице с одинаковой максимальной скоростью, чуть более 20 км/ч, и весят они тоже все одинаково – 110 кг, но, благодаря более мощным моторам, эти модели имеют повышенные тяговые характеристик. При низких температурах запуск двигателя более удобным сделало наличие электростартера, а мощный генератор и аккумулятор дают возможность устанавливать яркую фару освещения.
В петербургской мастерской Лебедева производятся еще две заднемоторные модификации мотобуксировщиков Рекс – HА-500 и RV-515. Мотособака Рекс HА500, практически, идентична модели RA500, с той лишь разницей, что первая легче на 10 кг и оснащается двигателем Honda с ручным запуском, который тоже изготавливается на заводах в Китае по лицензии знаменитого японского бренда и расходует 2.5 литра бензина в час. Все характеристики мотора абсолютно те же, что и у RA500, но цена за китайскую Хонду без электро-стартера будет на $200 больше.
Мото-буксировщик RV515 отличается от Рекса RA515 наличием надежного и более практичного вариатора Сафари от знаменитого российского снегохода Буран, двигателем, являющимся аналогом Honda GX410 (мощность 15 л.с., объём 407 см³), так же с ручным запуском, и топливным баком 6.5 литров, немного увеличенной скоростью – говорят, свыше 25 км/ч, и разницей в стоимости – все на те же $200, в бóльшую сторону относительно версии RA-515.
Все модели мотобуксировщиков этих серий имеют одинаковые внешние размеры. По длине, ширине и высоте габариты Рексов RA и RV, в транспортировочном (компактном) состоянии, составляют 1400×630×750 мм, в рабочем (эксплуатационном) виде – 2700×630×750 мм. На любых из этих мотоупряжек можно перевозить, в общей сложности, до 50 кг груза на грузовой площадке самого буксировщика и до 200 кг в прицепных санях, включая водителя. Рексы с задним положением мотора дополнительно, но платно, за исключением скидочных акций в некоторых интернет-магазинах, опционируются санями-волокушами с демпферным устройством, багажной сумкой, а также аккумулятором и фарой освещения, которая обязательно понадобится для езды в темное время.
Заднемоторные буксировщики Лебедева / Фото
Сводные технические параметры
Торговая марка Рекс
Вид ТС мотобуксировщик
Расположение двигателя заднее
Подвеска катковая
Гусеница резиновая, литая
Скорость max 22-25 км/ч
Тип двигателя четырехтактный
Количество цилиндров 1
Топливо бензин АИ-92/АИ-95
Вес груза на буксировщике max 50 кг
Общая грузоподъемность 250 кг
Размеры в сложенном виде 1400×630×750 мм
Габариты рабочего состояния 2700×630×750 мм
Эксплуатация круглогодичная
Производитель ООО Лебедев Гараж
Производство г. Санкт-Петербург
Гарантия 1 год
Классические мотособаки Рекс / Видео
|