Мотобуксировщик RED-01
Буксировщик RED имеет оригинальную конструкцию, защищенную тремя патентами. Ремённая трансмиссия, подвеска на амортизаторах система «автостоп». На мотобуксировщике РЭД 01 установлена усиленная рама, обеспечивающая жесткость и надежность конструкции, которая позволяет устанавливать на мототягач мощные силовые агрегаты.
Мотобуксировщик RED 01 – двухскоростной, с передним расположением бензинового четырехтактного мотора китайского производства. Подрамник позволяет расположить двигатель горизонтально и компенсирует большой угол атаки гусеницы. Основная масса силового агрегата сбалансирована в передней части и по продольной оси мотособаки.
Всесезонная катковая подвеска – на амортизаторах, благодаря которым при движении по рыхлому и мокрому покрытию (снег, грязь, болото и т.п.) мотосани РЭД 01 не уводит в сторону, а большой угол атаки гусеницы позволяет преодолевать глубокий снег и ямы и высокие бугры и препятствия, встречающиеся на пути отечественного минивездехода.
Предыдущий опыт эксплуатации мотобуксировщиков других производителей позволил в конструкции мотонрат RED 01 избежать или устранить ряд свойственный им недостатков. Подвеска этой мотособаки выполнена оригинальным способом с использованием амортизаторов совместно с пружинами, что придает буксировщику плавность хода.
Малый ход ручки газа позволяет легко и длительное время эксплуатировать мотонарты РЭД-01 на максимальной скорости. В ременной трансмиссии используются четыре одинаковых клиновидных ремня – ремень генератора от советского автомобиля ВАЗ-2101, что заметно удешевляет использование мотобуксировщика. На ведущий вал гусеницы крутящий момент передается посредством цепного привода.
Одноцилиндровый двигатель, потребляющий неэтилированный автомобильный бензин, установлен на маятниковом подрамнике под откидным капотом и двигается на салазках, что позволяет использовать клиновидные ремни длиной от 935 до 950 миллиметров. Отказавшись от использования фары освещения, можно не на много увеличить скорость или мощность гусеничного мототягача.
Простое устройство ременной трансмиссии дает возможность очень легко и за короткое время производить замену ремней. Изношенные или порванные ремни меняются на идентичные своими руками за 2-3 минуты, без применения каких-либо инструментов. При выходе из строя даже трех ремней, можно ограниченно двигаться даже на одном, поставив его на первую или вторую передачу.
Передний привод гусеницы улучшает сцепление с дорогой, потому что в процессе движения верхняя часть гусеницы натянута, а ее нижняя часть повторяет рельеф поверхности дороги. Наличие пониженной передачи дает возможность применять мотособаку RED-01 в тяжелых погодных и дорожных условиях, используя его, как легкий мото-тягач.
На мотосанях РЭД-01, в совокупности, можно транспортировать более 400 килограммов груза, не считая водителя. Но есть ограничения. На самом мотобуксировщике можно перевозить до 60 килограммов клади, а в санях нагрузка несколько различается. Так на первой (пониженной передаче) сани или прицеп можно загрузить 350 килограммами, а на второй (повышенной) – всего до 200 килограммов.
Действие системы «автостоп» основано на простом принципе. Изначально руль находится в вертикальном положении. Для начала движения следует потянуть руль на себя. При падении или непроизвольной потери контроля над управлением руль автоматически возвращается в вертикальное положение, и мотобуксировщик РЭД-01 самостоятельно остановится, в отличии от конструкции с автоматом или вариатором мотособака RED-01 никогда не «убежит» от водителя.
Мотособака RED была разработана в 2012 году, в Санкт-Петербурге. Ее продажа планировалась в комплекте с колесным прицепом, либо с традиционными санями волокушами, но в массовое производство буксировщик, по не уточненным причинам, так и не был запущен. Поэтому купить мотобуксировщик РЭД не представляется возможным.
Была выпущена небольшая партия этих мотосаней, и они даже появились в ассортименте некоторых интернет-магазинах с рекомендованной производителем ценой, примерно, $2.300. При этом магазины предлагали в подарок покупателям сани-волокуши, но признание потребителей RED так и не смог завоевать, не получив достаточного количества отзывов и спроса, чтобы выпуск тягачей оказался рентабельным.
Возможно подвел неграмотный или не достаточно подпитанный маркетинг, а может это происки более сильных конкурентов. А жаль! Ведь, если заявленные технические характеристики на самом деле соответствуют реальности, то у этого питерского мотобуксировщика, при достаточно приемлемой стоимости и помимо интересных конструкционных решений, весьма неплохие скоростные и тяговые данные.
Буксировщик RED-01 / Видео
-
Фотографии
-
Характеристики
Буксировщик RED-01 / Фото
Технические характеристики
Модель RED-01
Скорость 1 передача max 23 км/ч
Скорость 2 передача max 36 км/ч
Гусеница 500 мм
Подвеска катки
Расположение двигателя переднее
Двигатель made in China
Марка двигателя Champion/Honda
Модель мотора F-188
Мощность мотора 13 л.с.
Количество цилиндров 1
Тип двигателя четырехтактный
Охлаждение воздушное
Трансмиссия ременная
Привод цепной
Пониженная передача есть
Стартер ручной
Подрамник маятниковый
Ведущая звездочка 13-18 зв.
Ведомая звездочка 41-30 зв.
Расход топлива 1.5 л/ч
Топливо бензин АИ-92
В комплекте сани-волокуши
Опции фароискатель, прицеп
Сухая масса 105 кг
Рабочие размеры 2700×600×830 мм
Компактные размеры 1450×600×830 мм
Производство Санкт-Петербург
Производитель ОПТ Приоритет ООО
Базовая цена 2.300 $
|