Поиск


локальный кузовной ремонт
МототехникаМотобуксировщикиМотобуксировщики Бумэр X и XL

Мотосани Бумэр

Мотобуксировщики Бумэр

Мотобуксировщик Бумэр является самоходным моторизированным внедорожным транспортным средством на двух гусеницами. Такой зимний буксировщик предназначен для доставки людей и транспортировки грузов на, расположенные в удаленных и труднодоступных местах, объекты. В конструкции гусеничного мини-снегохода Бумэр отсутствуют передние направляющие лыжи. Передний угол атаки двух 380-миллиметровых гусениц равен 45°, что дает возможность преодолевать крутые препятствия.

Мотособака Бумэр не предназначается для перевозки тяжелого груза на ведущей платформе, так как производитель сделал упор на тяговое усилие. Такое решение позволило снизить давление гусениц на поверхность грунта, что, благодаря их общей площади существенно повысило проходимость минивездехода. Передний привод и натяжители не дадут резинотканевым, армированным стержнями, гусеницам пробуксовывать и зарываться, так как они размещены на нижних опорных частях гусениц (катках), а также на верхней.

Мотосани Бумэр производятся компанией ООО «Ярославская внедорожная техника» в двух основных модификациях – X и XL. Производственно-торговое предприятие ООО «Ярославская внедорожная техника» активно развивает направление по созданию и выпуску модернизированной надежной снегоходной мото-техники для работы, туризма, охоты, рыбалки. В том числе ярославское предприятие производит двухгусеничный снегоход Шихан, изготавливаемого по принципу: одна рулевая лыжа – две ведущие гусеницы.

Но вернемся к нашим мотособакам. Мотобуксировщики Бумэр комплектуются двумя бензиновыми карбюраторными двигателями: Бумэр-X получил китайский четырехтактный мотор Lifan 188-FD мощностью 13 л.с. с одним цилиндром (объем 389 см³), а модели Бумэр-XL достался двухтактный двигатель отечественного производства – ЯВТ-640 (аналог РМЗ-640) с мощностью 34 л.с. и двумя цилиндрами (объем 635 см³). Мотобуксировщик Бумэр-X короче версии XL на 350 мм, при длине второго 2000 мм без рулевой стойки (длина модификации XL с рулевой стойкой – 2900 мм).

Максимальная скорость, которую развивают мотонарты Бумэр-X, составляет 40 км/ч, Бумэр-XL способен разгоняться до 60 км/ч. При этом и тот, и другой буксировщик могут буксировать прицеп с весом до 500 кг. На мотобуксировщики Бумэр устанавливается автоматическая трансмиссия с клиноременным бесступенчатым вариатором и одноступенчатая коробка реверса с задней передачей с цепной передачей на ведущий вал гусеницы. Двигатели обеих версий миниснегоходов запускаются электрическим стартером.

Несомненным плюсом, нашедшим у покупателей позитивные отзывы, является тот факт, что модель мотособак Бумэр X или Бумэр XL можно купить без двигателя, который затем устанавливается самостоятельно. А из ярко выраженных недостатков несложно выделить основной – высокая цена, по которой осуществляется продажа этих мотобуксировщиков. Так Бумер без двигателя обойдется покупателю, примерно, в $3.000 или $3.300, а с мотором за минивездеход Бумэр придется выложить $3.600, $4.600 или до $5.000, в зависимости от модели и силового агрегата, который уже установлен.

Буксировщик Бумэр-X / Фото

Мотобуксировщики Бумэр-X и Бумэр-XL

Мото-буксировщик Бумер

Мотособаки Бумэр / Видео

Минивездеход Бумэр-X

Мотобуксировщик Бумэр-X

Мотосани Бумэр-XL

Мотобуксировщики Бумэр-XL