Поиск


Кастом ЛАДА Нива

Lada Niva V8 Lowrider

Далеко в солнечной Австралии, в стране кенгуру и длинных трансконтинентальных железных дорог, двое братьев по фамилии Butkovic из небольшого тюнинг-ателье «Probag» решили сконструировать шоу-автомобиль, дабы удивить мир. За всю Планету сказать сложно, но вот в России к Lada Niva V8 Lowrider очень многие проявили по истине живой интерес, так как машина, которую в нашей стране очень хорошо знают, получилась по-настоящему необычной.

Автомобили Lada Niva, помимо своих качественных внедорожных характеристик, популярны еще и благодаря невысокой цене. Классический трехдверный кузов с узнаваемыми круглыми фарами австралийцы сразу же решили дополнить хромированными колесными дисками. Донором силового агрегата стал Chevrolet V8 (Holden), который вместе с карбюратором Holley 650 для внедорожника малого класса выглядит немного великоватым.

Сумасшедший крутящий момент достигается при помощи турбокомпрессора Holset, передаваясь на заднюю ось через редуктор трехскоростной коробки передач Trimatic. А для того, чтобы под капот Нивы «воткнуть» американский мотор, в подкапотном и внутреннем пространстве пришлось много чего вырезать. И даже в самом капоте были сделаны дополнительные отверстия, так как некоторые элементы системы подачи не влезали под его крышку.

Кузов укрепили дополнительным каркасом. Пневматическая подвеска и некоторые узлы тормозной системы взяты от Toyota Hilux. Экстерьер и интерьер так же были изменены. С внешней стороны дверей сняты ручки, но салон подвергся еще более радикальным переделкам – удалены все логотипы, практически полностью исчезла торпеда (оставили только рулевое колесо, педали, несколько переключателей и необходимое количество датчиков на приборной панели).

Глубоко переработанная механиками тюнинг-студии «Probag», японская передняя пнемоподвеска от Toyota дополнена колесами BSA 18" 215/18, а сзади (оригинальная разработка сотрудников «Probag» именно для этого автопроекта) установлены колеса BSA 22" 265/22. Прочих технических данных и характеристик не известно или их представлено очень мало, настолько мало, что они либо непонятны или кажутся малоправдоподобными.

Несмотря на установленный пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами и турбонаддувом, мощностью более 500 л.с., австралийская версия Нивы, к сожалению, так и не проявила себя ни в каких известных гоночных состязаниях, в итоге не показав каких-либо выдающихся или заметных результатов, так и оставшись отмеченной всего несколькими местными призами, что-то вроде региональных наград «TOP CRAZY CUSTOM» и «CHIC'S CHOICE».

Нива из Австралии / Фото