Донором для этого самостоятельного проекта жителя Севастополя был взят японский скутер Suzuki Sepia. Квадроскутер получился весьма устойчивым и надежным. Модернизация заводского двухколесного «японца» была начата с переделки, точнее доработки передней части рамы конкретно под крепления «жигулевских» осей, а также амортизаторов передней подвески.
Из профильной трубы изготовлены рычаги. Приварены проушины под сайленблоки от ВАЗа, а на краях приварены также «ладовские» крестовины, которые выполняют роль поворотных шкворней. Для крепления передних колес применены родные оси от Suzuki Sepia. Для этого на колесах было сделано подобие велосипедных вилок. Родные передние тормоза на руле с раздвоенным тросом, который действует по принципу автомобильного ручного тормоза на оба колеса через плавающую скобу.
Первые испытания были проведены в трехколесном варианте, но в сравнении с окончательной компоновкой, трехколесная версия значительно проигрывает. На трех колесах нет возможности пропускать ямы между колес, комфортные мягкие амортизаторы проигрывают в устойчивости. Была предпринята попытка сделать тягу поперечной устойчивости, но вместо нормальной работы амортизаторов, подвеска начинала дергать раму из стороны в сторону.
Из той же профильной трубы для задней подвески был изготовлен изготовил подрамник, с закрепленным на нем двигателем, корпусом подшипников колесных полуосей, задними амортизаторами, промежуточным валом привода полуосей и траверса крепления к раме. Промвал сделан был из задней ступицы мотороллера Муравей, проточив все лишнее и закрепив при помощи сварки на одной стороне фланец, на другой стороне был установлен фланец с ведомой звездочкой.
Через «волговские» рулевые резиновые муфты к фланцам прикреплены полуоси. Муфты понадобились для устранения несоосностей при вращении всей этой конструкции. В передней части подрамника была установлена еще одна, расположенная продольно, «вазовская» ось с сайленблоками. Это было сделано для того, чтобы подвеска не дергала всю конструкцию и не «танцевала» сама по себе.
Задние тормоза были оставлены без изменений, как есть. Для этого токарь проточил колесо скутера, оставив только барабан с его шлицевой частью. На все это и была приварена ведущая звездочка от «Муравья». После этого можно было «цеплять» пластик. Но после обвеса пришлось еще «поколдовать» с глушителем, укоротив и подогнув его колено.
Для лучшей тяги задний вариатор был прижат более жесткой пружиной. Соотношение звездочек 1/1 не совсем устроило. Тяга неплохая, максимальная скорость 40 километров в ча, но ведомую звездочку лучше поставить большего диаметра, так как на песке четырехколесный скутер в момент начала движения тяжело трогается с места. Колодкам вариатора трудно срывать барабан с места. Получив несильный толчок, далее скутер трогается с пробуксовкой.