Аэротехника Конвертоплан AgustaWestland Project Zero

Конвертоплан AgustaWestland Project Zero
Самолёты с вертикальным взлетом и посадкой существуют давно, но первый гибрид вертолёта и самолёта на электротяге, который назвали Project Zero был создан силами британской компании «AgustaWestland» только в 2012-13 годах. Этот гибрид, которые еще называют конвертопланами, стал первым в мире коммерческим вертолетом, оснащенным наклонным роторным электрическим двигателем. Самолёт-вертолёт AgustaWestland Project Zero может парить и зависать над землёй в предельной близости, а также летать в любом направлении. Такому воздушному судну для взлета или посадки не потребуется строить длинные и дорогостоящие взлетно-посадочные полосы, которые в последствие надо еще и обслуживать.
Максимальная скорость Project Zero значительно превышает скорости самых скоростных традиционных вертолетов его времени. Этот гибрид несложно трансформировать в самолет и обратно в вертолет, устанавливая или снимая крылья. Еще одной интересной особенностью электрического вертолёта-самолёта AgustaWestland является возможность зарядки его аккумуляторов во время стоянки. Чтобы заряжать аккумуляторные батареи, не всегда требуется его подключение к электросети, для пополнения электрозаряда достаточно повернуть лопасти моторов воздушного судна навстречу ветру. Стоить отметить, что конвертоплан Project Zero был спроектирован и создан за неполных 6 месяцев.
Самолёты-вертолёты прошлого / Фото

|