МототехникаСнегоходыКонцептуальный снегокат от Citroen

Снегокат от Ситроен

Концептуальный снегокат от Citroen

Знаменитая своими инновациями французский концерн Citroën в режиме on-line, отбросив все условности, устроила для творческих натур небольшой Международный конкурс C-Design с ярким девизом «Объединяй, Сочетай, Создавай!» и скромным главным призом. Условием конкурса было задание создать средство передвижения для постоянного использования, собранного из частей серийных автомобилей Citroën.

Болгарский дизайнер Ognyan Bozhilov стал победителем в этом дизайнерском конструировании, и заработал €10.000, создав концептуальный снегокат в фирменных красно-белых цветах французского автомобильного предприятия. Современный стиль футуристических саней с логотипом Ситроен на рулевой стойке теперь претендует на звание одного из самых урбанистических транспортных средств для зимних развлечений.

Оригинальность снегоката заключается не только в его стильном внешнем облике. Главное кроется в деталях. По условиям конкурса, сани сконструированы из различных автомобильных элементов, которые используются в серийных автомобилях Ситроен. Так снегокат, стойка кузова которого досталась ему от Citroen C3 Pluriel, получил руль от Citroen C3, сидение – от Citroen C4 Picasso и спойлер – от Citroen C4 Coupe.

Такой креативный тюнинг, без сомнений, привлекает внимание любого человека. Впрочем, суть подобных конкурсов состоит именно в этом, когда автомобильная компания не напрямую рекламирует свои авто, а посредством создания дизайнерских, например, велосипедов, скутеров или, как в данном случае, снегокатов изобретатели со всего света или конструкторы фирм разрабатывают необычный транспорт, популяризируя, тем самым, предложенный бренд.

Ни для кого уже не является секретом маркетинговая стратегия мировых автогигатов, основанная на научных исследованиях когда, однажды купив то или иное средство передвижения конкретного производителя (велосипед, мопед, мотоцикл или свой первый автомобиль), потребитель в дальнейшем сознательно, подсознательно или просто, чтобы не менять собственные привычки, будет в большинстве случаях стремиться купить транспорт с тем же логотипом.