Поиск


АвтотехникаАвтомобили МосквичКастомайзинг советского Москвича

Современный тюнинг Москвич 401

Кастомайзинг советского Москвича

Усилиями специалистов из компании «El Motors» обычный советский Москвич-401 пятидесятых годов из неказистого малолитражного авто превратился в шикарный двухдерный родстер – мечту многих автолюбителей, достаточно избалованных сегодня чрезмерным количеством автоновинок. Как говорится, все новое – хорошо забытое старое. Вот и на этот раз это правило сработало на все 100%.

То что Москвич-401 перевоплотится в двухместное купе, в «El Motors» было решено с самого начала. Идея предполагала создать образ классической модели в стиле престижных автомобилей довоенных годов. Требования были понятны: небольшая низкая кабина, которая будет расположена фактически над задним мостом, и капот – чем он длиннее, тем «круче». Именно такой облик имели лучшие довоенные Bugatti, Bentley, Duesenberg...

Так как советский народный автомобиль внешне очень похож на немецкое купе BMW 327, то в качестве «донорских органов» для «Москвича» было решено использовать механическую часть BMW 325i, выпуска 1992 года. От БМВ, все той же третьей серии, так же были позаимствованы задняя подвеска, трехспицевое рулевое колесо и приборная панель, которую расположили по центру «торпеды».

Металл нашего «Москвича» спустя десятилетия не потерял своих качеств, поэтому крепкие кузовные панели не пришлось изготавливать заново, а всего лишь на всего перекроить. Длинные двери будущего купе «сшили» из двух «родных», то есть сваривали одну дверцу из передней и задней «москвичовских». Крылья и пороги решили сделать из современного, более практичного и долговечного пластика.

Боковые стекла в новом авто не опускаются. Для повышения безопасности, места стеклоподъемников и выемок под локти пришлось занять «брусьям защиты» водителя и пассажира от бокового удара. Очень узкий салон ретрокупе оборудовали двумя педалями «автомата». Причина – экономия места и без того в узкой и длинной нише, предназначенной для ног шофера. Но это неудобство попытались компенсировать двумя сидениями от «Porsche».

По принципу «Новой машине новые колеса!», Москвич получил современные диски R17, «обутые» в низкопрофильную резину 235/40 спереди и 245/40 – сзади. Ведь баварский шестицилиндровый двигатель, мощностью 192 л.с., легкий и небольшой автомобиль, масса которого килограммов на 400 меньше, чем вес «третьей» BMW, надо думать, способен не только быстро разгонять, но и задавать ему приличную крейсерскую и максимальную скорость.

Отличную устойчивость машине обеспечивают четыре колеса, расставленные максимально по углам кузова. Дорожный просвет вполне приемлемый – 190 мм. Передняя и задняя подвеска относительно современные: спереди установлена подвеска от спортивного купе Opel Manta из «восьмидесятых», задняя, как уже говорилось, тоже от BMW.

К неудобствам придется отнести и регулировку подачи воздуха в салон. В силу того, что блок управления вентиляцией глубоко убран под приборную панель, во время движения управлять направлением воздушного потока будет весьма затруднительно. Это обстоятельство и отсутствие стеклоподъемников, конечно, расстраивает и несколько демонизирует эффект от первоначального впечатления, но часто, ради достижения более важного параметра, приходится чем-то жертвовать.

Зато, новое заднеприводное купе получило почти идеальную развесовку по осям, соотношение которой составило 50:50. Мощный и увесистый мотор, размещенный под длинным капотом родстера, удачно компенсирован сдвинутой назад кабиной, радиатором и аккумуляторной батареей, убранной в багажник сзади. Рассуждая о потерянном объеме багажного отделения, надо понимать, что машина создавалась не для поездок за покупками в магазин или торговый центр.

Тюнинг Москвича 401 / Фото

Кастомайзинг советского Москвича

Москвич-401 с двигателем BMW 325i

Современное ретро-купе из Москвича 401

Тюнинг Москвич 401

Кастом Москвич 401