МототехникаМотобуксировщикиКанадские мотобуксировщики Bolens
Канадские мотобуксировщики Bolens
Во время снегоходного бума канадская компания «Bolens» предложила новую схему компоновки снегоходов – сочлененную, в которой снегоход представлял из себя два сцепленных модуля: ведущий передний – моторный и ведомый задний – грузопассажирский. В последствие такие снегоходы стали называть мотобуксировщиками (мотособака). Канадские снежные буксировщики Diablo Rouge и Hus-Ski долгое время конкурировали с традиционными снегоходами.
Важным преимуществом мотобуксировщиков стала их сборн-разборная конструкция. Разобрав мотособаку, ее модули и компоненты можно было перевозить в кузове пикапа или в багажнике авто. Кстати, по прошествии времени, уже в современной России, подобная схема вновь была «изобретена» в Архангельске, где в дальнейшем было налажено и запущено производство первых мотособак под маркой Райда.
Мотобуксировщик Bolens Diablo Rouge 500 начали производить в Канаде с 1966 года. Первые модели Diablo Rouge имели два кронштейна бампера, последующие модификации выпускались уже с четырьмя. В результате производственного тюнинга в конструкции буксировщиков Боленс стали появляться поручни вокруг задней части саней, коробки передач с различными передаточными числами, двигатели с глушителями, колесные тележки вместо лыжных саней и другие новшества.
Мотособаки Bolens стали оснащаться более сильными моторами Hirth мощностью 16 л.с., агрессивными, с высоким протектором, гусеничными траками, одной или двумя осветительными фарами, усовершенствовалось рулевое управление, видоизменялся дизайн кузова, который по отзывам некоторых экспертов, в модификации мото-буксировщика Diablo Rouge 500 является самым редким из всех выпущенных моделей.
Мотобуксировщики Bolens / Видео
Мотособаки Bolens Diablo Rouge / Фото
Motodog Bolens Hus-Ski / Foto
|