Jeep Wrangler Lower Forty
В автомастерской «Mopar Underground» решили создать собственную версию известного американского внедорожника Jeep Wrangler. Инженеры установили на легендарный автомобиль большие шины, диаметр которых равен 40 заокенским дюймам (101.6 см или 1016 мм). При диаметре колес более одного метра конструкторы умудрились не поднимать подвеску.
Кованные колесные диски Mopar, диаметром 19 дюймов, были «обуты» в шины Mickey Thompson. Колесные арки изготавливали из углепластика по специальному заказу, которые стали на 25 миллиметров шире и на 100 миллиметров выше стандартных, а чтобы защитить их от различных повреждений изнутри, в том числе от прямого контакта с острыми камнями, арки покрыли специальным прорезиненным материалом.
Новый джип Lower Forty впервые предстал перед зрителями на автошоу «SEMA», которое проводилось в 2009 году в американском городе Лас-Вегас. Удивляет сам факт, что резина Mickey Thompson Baja Claw Radial с размерностью 40×13.50R20 идеально подошли автомобилю, без поднятия подвески внедорожника. Установить колеса с радиусом 20 дюймов не повлекло никаких сложностей, но, чтобы не пострадал дизайн джипа, было принято решение об изменении внешнего вида Wrangler.
Цель этого проекта состояла в создании с устойчивой низкой базой, но эффектным внешним видом. Например, уменьшили лобовое стекло на целых 3 дюйма (7.62 см или 762 мм). Дизайн Jeep Wrangler Lower Forty, стоит признать, вполне удался, о чем можно судить по восторженным отзывам простых автолюбителей и почитателей этой марки внедорожников из США.
Jeep Lower Forty / Video
Wrangler Lower Forty / Foto
|