Jeep Treo Concept 2003
Американская автомобильная компания, выпускающая легендарные внедорожники Jeep, подготовила необычный концепт к участию в автовыставке «Tokyo Motor Show 2003», которое проходило в японской столице Токио. Экспериментальный Jeep Treo, разработка которого осуществлялась автоконцерном «Daimler-Chrysler», был представлен в новой концепции городского мобильного автомобиля – Urban Mobility Vehicles. Экологически чистый кроссовер Jeep Treo Concept предназначен для молодых потребителей.
Это двухместное авто, которое в России сразу же окрестили «Чебурашкой», предназначено для граждан, проживающих в крупных городах и ведущих активный образ жизни. Автомобиль с довольно скромными габаритными размерами (длина – 3235 мм, колесная база – 2450 мм) вполне в комфортных условиях может перевозить двух человек, включая водителя. Кроме этого, Jeep Treo способен транспортировать небольшой багаж и горные велосипеды, крепления для которых имеются на задней части кузова.
Колеса концептуальной городской машины вынесены за пределы кузова. В этом автомобиле конструкторами внедрена система «drive-by-wire» – электронное рулевое управление, а гибридная силовая установка с электрическим мотором призвана обеспечить Jeep Treo постоянный полный привод. В серийное производство автомобиль не будет запущен, так как он создавался исключительно, как концептуальное транспортное средство, в которое внедрены новые технологические решения.
Treo Concept – это новый взгляд на дизайн автомобилей Jeep с сохранением классических и узнаваемых во всем мире деталей и элементов. Экстремальный характер концепт-кару придают подчеркнуто выставленные напоказ большие колеса и выступающие крылья, буксировочные крюки, боковые фары и зеркала. Демонстративно открытая задняя подвеска, шины с внедорожным протектором в стиле «Military» и другие конструктивные элементы дизайна – все это подчеркивает стиль автомобиля, созданного для приключений.
Туристический интерьер салона Treo подчеркнуто прост и аскетичен. Педали, руль и рулевая колонка, спидометр и другие приборы расположились в отдельном модуле, который имеет паз в приборной доске. По этому пазу весь модуль можно легко двигать, что позволяет водителю быстро адаптировать управление к правостороннему, либо к левостороннему движению. Такая способность должна обеспечить успех любому авто с неизменной ценой на рынках разных стран. Ощущение свободного пространства в салоне, несмотря на компактные размеры автомобиля, достигается, благодаря стеклянной крыше, установленной над задним пассажирским креслом, и большому ветровому стеклу.
Легкие сиденья изготовлены из прозрачного материала и установлены на жесткую раму из прочного углеволокна. Чтобы получить в салоне дополнительное пространство, заднее сидение сделано складным. Кроме этого, в заднем отсеке салона существует возможность размещения передних колес велосипедов Rubicon таким образом, что останется место для посадки третьего пассажира. Все эти дизайнерские и конструкторские решения позволяют водителю и пассажирам туристического багги городского типа ощущать комфорт и чувствовать свободу во время поездки.
Автомобиль Treo, имеющий постоянный полный привод, оснащен двумя электродвигателями. За счет уникальной компоновки он способен легко адаптироваться к технологиям будущего, примером которых может послужить, так называемая, «drive-by-wire technology» (электронное управление) или, например, технологии, дающие возможность, применения различных топливных элементов. Каплевидный кузов Jeep Treo Concept из узнаваемых элементов сохранил решетку радиатора с неизменным количеством прорезей, а колеса с агрессивным протектором вынесены за его пределы, над которыми, вместо классических крыльев, установлены грязеотражатели.
Кроссовер Jeep Treo / Фото
Джип Treo Concept / Видео
|