Концепция Hummer HX – известного американского автомобиля-внедорожника, была представлена в начале 2008 года на Детройтском автосалоне. Тогда ходили и слухи, что появится его серийная версия в названии которой будет индекс «H4». General Motors, надо отметить, не разочаровал поклонников этого бренда! Концепция насквозь пропитана духом экстремального бездорожья.
Мощный двигатель, полный привод, огромные, с развитыми грунтозацепами пневматики, защита картера, лебёдка, даже топор и пара лопат и да еще и переносные аккумуляторные фонарики – максимальная оснащённость. Hummer HX предназначен для преодоления серьезных внедорожных препятствий. Этот Хаммер со стальной сварной рамой имеет 13-и дюймовый дорожный просвет, а так же эффективную защиту ходовой, которая включает в себя защитную пластину трансмиссии.
Но все это ничтожно, относительно возможностей кузова. Фактически, в течение пяти минут можно устроить скоростной open-air. Всё «оперение» внедорожника, в том числе, и его крыша, «сдирается» с автомобиля, буквально мгновенно. Настраиваемой подвески и эргономики современному покупателю уже мало – подавай ему небо над головой и настраиваемую внешность.
Четырёхместный джип Hummer HX заполучит экологичный V-образный двигатель SIDI с технологией FlexFuel, «поедающий» и бензин, и биоэтанол E85. Шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра, при 6300 об/мин выдающий 304 л.с., скажет о многом. Концепт этой модификации Хамера оснащен гидромеханической коробкой передач, технология изготовления которых отточена ни одним десятилетием.
Передняя и задняя подвески сделаны независимыми. General Motors обеспечило блокировкой передний и задний дифференциалы Хаммера. «Навигация» джипа Hummer HX включена в навороченную мультимедийную систему, которая работает с внешними USB-накопителями, к тому же, поддерживающую устройства iPod и iPhone. Дальнейшая судьба концепта HX или H4, созданного Hummer H3 не определена.