АвтотехникаАвтомобили HondaHonda Argento Vivo Roadster Concept

Кабриолет Honda Argento Vivo 1995

Honda Argento Vivo Roadster Concept

Несомненно, к концу XX века Япония прочно заняла лидирующее место в области автомобилестроения. В прошлом, помимо технологичного исполнения агрегатов и узлов, японские концепт-кары выгодно выделялись и выделяются в наше время броским футуристическим дизайном. Самые яркие образцы регулярно выставляются на самых престижных мировых автосалонах, задавая тон и указывая направление в развитии автомобильной промышленности. Вспоминая лучшие образцы концептуальных автомобилей из Страны восходящего солнца, сложно не вспомнить об одном из них.

Название этой концептуальной Хонды 1995 года переводится как «Серебро». Не по-японски элегантный автомобиль, как ни странно, сделан не японцами, над его созданием трудились мастера из авто-бюро «Pininfarina». Концепт-кар с оригинальной расцветкой, определенно добавляющей ей шарма, получил продольный пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Блестящие кузовные панели заднеприводного родстера выполнены из алюминия, а темно-синие – изготовлены из стеклопластика. Было выпущено всего несколько экземпляров Argento Vivo.

Машина, отмеченная множеством наград за дизайн, не была запущена в серию, так как на тот момент в компании «Honda», практически, уже был утвержден дизайн родстера S2000. Но концепт очень понравился султану Brunei Darussalam, и он заказал в «Pininfarina» сразу 4 машины. Правда, султан отказался от предложенных агрегатов и повелел оснастить кабриолеты подвеской, тормозной системой, коробкой передач и мотором V12, мощностью 555 л.с. и объемом 7.3 л, от Mercedes-Benz SL73 AMG, после чего цена каждого автомобиля выросла, примерно, до $2.000.000.

Родстер Хонда 1995 года / Фото

Roadster Honda Argento Vivo

Roadster Honda Argento Vivo Concept