СпецтехникаГусеничный вездеход Итлан: снегоход с кабиной
Гусеничный вездеход Итлан
Гусеничный вездеход Итлан разработан в одноименном инженерном центре, а его производство налажено на предприятии компании ООО «Спецэнергокомплект», где также с успехом выпускается одноместный снегоход Итлан-Каюр. Вездеход Итлан имеет ряд уникальных конструкторских решений, он запатентован и сертифицирован. Электрооборудование и осветительные приборы вездехода четко соответствуют Правилам Дорожного Движения, которые установлены в Российской Федерации для автомобильного транспорта. Управлять вездеходом-снегоходом Итлан имеет право тот, у кого в водительском удостоверение открыта категория Е.
Гусеничный снегоход Итлан эффективно эксплуатируется в зимний период охотниками и рыболовам, а также спасателями во время проведения спасательных операций. Как гусеничный снегоход, Итлан способен передвигаться по любому снегу – по снежному покрову любой глубины, а как вездеход, он уверенно преодолеет труднопроходимые участки на пересеченной местности, в том числе песок, сильную грязь, мелководье и пр. Итлан облегчит работу, проводимую в лесными хозяйствами, природоохранными службами и другими ведомствами, которые проводят патрулирование территорий в условиях бездорожья. Вездеход будет незаменимым в георазведке, изыскательских и добывающих работах в труднодоступной местности.
На Итлане установлен карбюраторный бензиновый двигатель от автомобиля ВАЗ 2103, рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 72.5 лошадиных сил. Вездеход оборудован отапливаемой двухместной кабиной. Кроме этого, в зависимости от будущего назначения, заказчик может выбрать комплектацию с отапливаемым закрытым кузовом на 4 человека, с системой предпускового подогрева двигателя, на вездеход несложно установить электрическую лебедку и сцепное устройство. Габаритные размеры и масса Итлана дают возможность перевозить его в прицепах автомобильного транспортом.
Несущая стальная рама, закрытая кабина, катковая подвеска, состоящая из двух резиновых гусениц, гидравлическое рулевое управление, совмещенная с системой управления тормозная система, а также надежная трансмиссия, которая включает коробку переключения передач, сцепление, карданный вал и задний мост, который оснащен планетарным редуктором собственной конструкции делают вездеход-снегоход Итлан эффективным транспортным средством для передвижения в условиях серьезного бездорожья. Цена вездехода полностью зависит от заявленной комплектации.
Вместимость 2 или 4 человека, в зависимости от установленной кабины. Минимальная скорость движения составляет 4 километра в час, эксплуатационная скорость задается в пределах от 5 до 28 километров в час, а максимальный разгон не превысит 35 километров час. Ширина колеи (расстояние между гусеницами) чуть более метра – 1020 миллиметров, ширина каждой гусеницы – 380 миллиметров, при этом опорная длина гусеничных лент равна 1840 миллиметрам. Ход подвески составляет 50 миллиметров. Максимальный угол подъема, который может преодолеть Итлан 20°, минимальный радиус поворота составляет не менее 2 метров.
При снаряженной массе 950 килограммов и полной – полторы тонны (сухой вес 900 кг), вездеход длиной почти 3.5, шириной около 1.5 и высотой неполных 2 метра на 100 километров пути при движении со скоростью 28 километров в час по снежному покрову, плотность которого варьируется в пределах 0.3 до 0.35 г/см³, израсходует не более 40 литров горючего. При этом топливный бак по паспорту вмещает не менее 40 литров автомобильного бензина, октановое число которого не ниже 92. Вездеход в состоянии тянуть за собой прицеп или сани масса которых не должна превышать полтонны – 500 килограммов.
Купить комфортабельное средство передвижения по пересеченной местности в суровых условиях – гусеничный вездеход-снегоход Итлан мечтают многие заядлые рыбаки и охотники, которые промышляют в труднодоступных и далеко расположенных от дорог общего пользования местах. Неплохие отзывы счастливых владельцев позволяют потенциальным покупателям серьезно задуматься о покупке именно Итлана. Его несомненным плюсом является комфортная и теплая кабина автомобильного типа, а явными минусами стали, цена и обязательное наличие водительских прав тракториста-машиниста.