МототехникаМотоциклыГусеничный мотоцикл Hyanide
Гусеничный мотоцикл Hyanide
Если вы хотите купить необычный мотоцикл, и у вас есть деньги, то Hyanide на гусеницах, скорее всего, то, что вы искали. Ведь для хранения в гараже мотовездехода, снегохода и мотоцикла одновременно занимает немало места, отнимает массу времени на обслуживание мотопарка и расходует немало денежных средств. К тому же, не каждый может позволить себе, попросту, иметь достаточно просторный гараж. Но что, если одно транспортное средство может заменить все эти, выше перечисленные, мотосредства, заняв в гаражном боксе всего одно место? Это и стало главной идеей разработчиков мотоциклов на гусеницах Hyanide. Концептуальный мотовездеход создали немецкие дизайнеры Oliver Keller и Tillman Schlootz, представив его в 2006 на конкурсе Design Challenge Michelin в Калифорнии, где демонстрировалась необычная техника, специально сделанная для езды, по большей части, по пересеченной местности. Передняя и задняя части гусеничного мотоцикла Hyanide ведущие, то есть мотовездеход полноприводный, что дает дополнительные преимущества гонщику на резких поворотах или при подъемах и спусках на холмах. Кстати, предшественник Hyanide, названный Lehaitre, прошел испытания во Франции еще в 1938-1939 годах.
Для управления таким мотоциклом нужно держаться не только руками, но и ногами, а также иметь специальную обувь, которая защелкиваются на педалях, по принципу гоночного велосипеда. Гусеничный мотоцикл Hyanide имеет одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 60 л.с. и объемом 500 см³, развивая скорость до 137 км/ч. По замыслу разработчиков, Hyanide должен иметь высокую скорость и проходимость, объединенные с мощностью квадроцикла и манёвренностью мотоцикла. Концепция Hyanide предполагает применение одной гусеницы. Траки гусеницы имеют специальные формы и должны будут изготавливаться из твердого пластика. Сверху они должны быть покрыты слоем резины, соединяясь друг с другом, с помощью прочного кевларового каната, в одной точке. Такая конструкция гусеницы позволит ей изгибаться в поперечном направлении – это необходимое условие для управления гусеничным мотовездеходом. Интересно еще и то, что у Hyanide должны поворачиваться и передняя, и задняя часть кузова, то есть получается мотоцикл с ломающейся рамой, как у трактора или вездехода. Теоретически, это должно сделать маневрирование мото-вездехода по пересечённой местности значительно легче. При его размерах 2290×910×1020 мм гусеничный мотоцикл сможет перевозить двух человек и будет иметь массу не более 300 килограммов.
Гусеничный мотовездеход Hyanide / Фото
Мотоцикл на гусеницах Hyanide / Видео
|