Гусеничный мотовездеход JET Snow заявлен производителем, как малогабаритное вездеходное мотосредство для передвижения по бездорожью. Джет Сноу – настоящая находка для заядлых любителей зимней рыбалки. Это компактный мото-трансформер с возможностью его перевозки в собранном или разобранном состоянии в любом легковом автомобиле. Одноместный гусеничный минивездеход JET Snow очень прост во время эксплуатации и в техническом обслуживании. Микровездеход JET Snow – это не только перечисленные плюсы, это также набор других отличных характеристик, это безопасность и положительные отзывы, а также удобное хранение, при котором вездеход не займет много места и удобство его транспортировки. Более того, такую мотособаку можно использовать круглогодично, то есть мотовездеход Джет Сноу является всесезонним, и все это доступно, как утверждается, по приемлемой цене.
Миниснегоход JET Snow имеет две резиновые гусеницы, которые дают ему возможность передвигаться по снегу, траве, грязи, песку и т.д. Особая форма сиденья для одного человека надежно фиксирует его, предохраняя от падения. Бензиновый четырехтактный двигатель потребляет неэтилированное топливо с октановым числом выше 90, за счет чего гусеничный мотовездеход достаточно резво ведет себя на бездорожье. Управление позволяет вести, наверное, самый маленький, но не самый маломощный вездеход с помощью руля мотоциклетного типа, на котором находятся ручка газа и ручка тормоза, а также выключатель зажигания.
Главными преимуществами микровездехода JET Snow считается его компактные габариты и небольшой вес в 80 килограммов. Парадоксальность состоит и в том, что эти «преимущества» можно вполне отнести и к недостаткам, так как при таких размерах взрослый человек сидит на подобном мотобуксировщике реально, как на собаке или как на каком-то, даже не на подростковом, а на детском велосипеде «Малыш», «Зайчик», «Бабочка» и т.п., выпускавшихся в советское время, но при этом масса минивездехода, как у полноценного буксировщика «Барс», «Лебедев Гараж», «Райда», «Прогресс» и т.д. К тому же, микробуксировщик Джет Сноу не сравнится по грузоподъемности ни с названными мотобуксировщиками, ни с известным разборным миниснегоходом Ёрш или, как его еще называют, Микроб. Мототрансформер JET Snow сможет взять «на борт» не более 120 килограммов.
Несомненно, компактность и микро-размеры мотовездехода являются его бесспорными плюсами, но до определенного момента. Он не занимает много места, с легкостью перевозится к любому месту назначения. Важно отметить, при таких размерах допустимая грузоподъемность вполне приличная – до 120 килограммов и клиренс вполне достаточный. Мощность одноцилиндрового двигателя тоже не детская – 6.5 лошадиных сил при объеме двигателя около 200 кубиков, как у стандартной мотособаки или мотоблока. Все это позволит разогнать JET Snow до максимальной скорости в 30 километров час, а при таких габаритах гусеничный мини-снегоход становится не таким безопасным. Да и вряд ли его можно назвать практичным.
Мотовездеход JET Snow оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, глядя на фото минивездехода и изучив заявленные его производителем технические данные, хочется на нем покататься, попробовав его на хорошей дороге и бездорожье... А с другой стороны, особенно посмотрев видео, понимаешь, что уже вырос, и теперь, если в семейном бюджете «завалялись» лишние $1.500, можно купить неплохой подарок сыну, из которого он быстро вырастет. Может Jet и «пойдет» по свежему или рыхлому снегу, возможно, он поднимет 120 килограммов, да пусть даже 100 или 150, но взрослому человеку, особенно рыбаку с зимними рыболовными принадлежностями ехать на нем, откровенно, неудобно и недалеко по одной простой причине – не комфортно. Из чего делаем вывод, что это детский гусеничный мотовездеход – не дешевая игрушка для школьников младших и средних классов. Со всем уважением к производителю, так и хочется сказать: «Прикольно! Но все-таки он детский!»