СпецтехникаГусеничный грузовой вездеход Dromas
Гусеничный грузовой вездеход Dromas
Для удобства и практичности, а главное – для повышения эффективности доставки грузов и транспортировки различного оборудования в условиях полного бездорожья, конструкторы всего мира постоянно разрабатывают и предлагают новые концепции грузового вездеходного транспорта, который сможет уверенно двигаться по пересеченной местности. Одно из таких решений в 2006 году было предложено на всемирном конкурсе Future Road Transport 2020.
Дизайнеры Adriano Mudri и Philipp Siebourg представили проект карьерного транспортного средства под названием Dromas All-Terrain Carrier, способного за один рейс транспортировать до 150 тонн груза. Грузовик-вездеход сможет доставлять продукты в труднодоступные места, а также в машину заложена возможность перевозки специализированного оборудования по пересеченной местности, предназначенного для спасательных операций.
Основной частью трейлера Dromas является вместительный грузовой фургон на гусеницах, спереди или/и сзади к которому может прицепляется либо одна самоходная гусеничная кабина, являющаяся ведущим модулем грузового вездехода, либо существует возможность с обеих сторон одновременно присоединить по одному такому модулю. Тогда гусеничный грузовой вездеход без утомительно долгих маневров сможет быстро менять направление движения.
Подобную схему, которую вполне можно назвать именем одного из персонажей из сказки про доктора Айболита, а именно «Тянитолкай», значительно повышающую не только мощность грузовика, но и его маневренность, например, в узких каньонах, уже на практике применяли российские инженеры предприятия OKA-Tuning в своем проекте легкового симметричного двухмоторного автомобиля, построенного на базе отечественной малолитражки ВАЗ-1111.
|