Гидроквадроцикл Quadski способен передвигаться по суше и преодолевать глубоководные преграды (полноценные реки и озера), причем на суше и на воде скорость этой амфибии достигает 72 км/ч. Главная изюминка Quadski заключена в «специальной кнопке», при нажатии на которую колёса квадроцикла складываются внутрь колёсных арок, совершенно не мешая ему скользить по водной глади. Процедура превращения мотовездехода в водный мотоцикл и обратно занимает не более пяти секунд. Плавающий мотовездеход Quadski – отличное средство проведения досуга, к тому же, еще и очень полезен для военных и спасательных нужд, где всегда, в первую очередь, ценится многофункциональность транспортного средства. Выпускается две версии плавающих квадроциклов – гражданская и военная. О разнице в них будет сказано чуть позже.
140 лошадиных сил и 4 литра объема бензинового мотора с жидкостным охлаждением и водомёт в конструкции гидровездехода, ровно такой же, какой имеет традиционный гидроцикл. Водомет начинает функционировать сразу после нажатия кнопки складывания колёс. Плавающий квадроцикл Quadski полностью герметичен, ему не страшны перевороты в воде, благодаря этому он может «нырять», как обычный аквабайк.
Квадроцикл-амфибия Quadski оборудован защитой от дурака. Чтобы водитель случайно или намеренно не смог на полном ходу или стоя на суше убрать колеса в арки, машина снабжена специальными датчиками, которые строго следят, где в данный момент находится гидро-квадроцикл – на воде или на суше. Также имеется датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки. Все эти меры направлены на исключение глупых ситуаций или нелепых экспериментов, вызванных банально непреодолимым любопытством, дабы не вывести из строя этот сложный технический аппарат.
Мотоамфибия Quadski продумана до мелочей. Если, например, водитель во время движения не заметил в траве булыжник или на лесной просеке попал в глубокую колею, то днище амфибии отделается «легким испугом» – максимум, небольшой вмятиной. Оно не треснет, и в нем не появится пробоина, так как этот элемент изготовлен из специального пластика, обладающего отличной эластичностью и повышенной прочностью.
Если после поездки по грязи, появилась потребность в плавании, а земля комьями прилипла к засасывающему отверстию помпы, то, чтобы не запороть двигатель или водомет, в конструкции Quadski предусмотрен резервуар с водой. Под высоким давлением жидкость из этого бачка сначала очистит жизненно важные каналы помпы, и только после этого мотовездеход сможет пуститься в плавание.
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1.6 литра набирает мощность 140 лошадиных сил уже при 3500 оборотах в минуту. На суше мотор очень экономичен – полной заправки 50-литрового бака хватает на пробег до 600 километров по пересеченной местности. Но на воде гидроквадроцикл не столь экономный – 50 литров «испарятся» за какие-то пару часов. Такой неуемный аппетит в плавании объясняется не только большим сопротивлением воды, нежели воздуха, но также это объясняется принципиально другим принципом работы двигателя – когда включается водемет, электроника, ответственная за работу впрыскового мотора, готовит иную топливную смесь. В результате, двигатель выходит на полную мощность только при 7000 об/мин.
Подвеску Quadski установили полностью независимую. Рычаги да и несущая рама выполнены из кованного алюминия, благодаря чему гидро-мото-вездеход получился довольно лёгким – 583 килограмма, что для техники такого типа очень завидный результат. В гражданской версии квадроцикла крутящий момент может передаваться на все четыре колёса (передний мост подключается/отключается нажатием кнопки), вместе с этим обе оси имеют дифференциалы, поэтому квадроцикл-амфибия может ездить и по асфальту. Модель Quadski для военных и для спасателей несколько отличается от гражданской, так как в них задний мост не имеет дифференциал. Но для езды по бездорожью в военно-спасательной версии есть возможность блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала переднего моста. Управлять сложнее, но доехать можно куда угодно!