LADA ВАЗ-21047 1997 года выпуска, с двигателем 53 л.с. (1.3 л), была куплена жителем Донецка в 2012 году. Кроме бензина, благодаря усилиям своего владельца Сергея Лагунова, в качестве топлива подержанная «четверка» теперь способна потреблять пропан и древесный газ. Последний является результатом процесса горения обычных дров, которыми топят печи деревенских изб и бань.
Так, например, подсчитано, что три килограмма дров заменяют автомобильному двигателю один литр бензина. То есть, на 100 километров пути машине потребуется, порядка, 30 килограммов поленниц или деревянных чурок. Таким образом, жители российской глубинки, порой, проживающие в десятках километрах от бензоколонок, могут решить проблему обеспечения своих авто горючим.
На автостраде «Жигули» Сергея разгоняются до 90 километров в час, а в гору, на примитивном по современным меркам древесном газе, машина вполне уверенно движется с полной нагрузкой, то есть с грузом. Кроме всего прочего, аппарат, вырабатывающий древесный газ и называемый газогенератором, легко снимается с автомобиля и используется как отопительный котел на 30-50 кВт.
Газогенератор (газген), кроме дров, может сжигать в своей топке, которую по праву можно называть дровобаком, ветки деревьев, древесные опилки, торф и пр. В этом случае исключается зависимость двигателя от дорогого топлива, коим является автомобильный бензин, и от необходимости заправляться исключительно на автозаправочных станциях или закупать и хранить горючее в гараже в большом количестве.