Дизайнерское бюро «KISKA» совместно с компанией «KTM» представило совместную разработку – внедорожный скутер KTM Freeride E-Speed с электрическим мотором. Электроскутер имеет стальную трубчатую раму. Электродвигатель мощностью 30 лошадиных сил может разгонять двухколесный электровнедорожник KTM Freeride E-Speed максимальной скорости в 85 километров в час. При этом полной зарядки встроенного аккумулятора, максимум, хватит на получасовую поездку. Для увеличения запаса хода, создатели из мотоателье «KISKA» и «KTM» не смогли придумать ничего лучше, как включить в комплект E-Speed Offroad Scooter дополнительную (запасную) аккумуляторную батарею и зарядную док-станцию. Не оригинально! Что помешало изначально в паре установить второй аккумулятор без пометки «дополнительно в комплекте», не понятно.
Скорее всего, электрический скутер KTM Freeride не получит много положительных отзывов у поклонников этой марки. Видимо, в конкурентной погоне производителям не важно, сколько может проехать скутер, главное, что он в принципе едет на электричестве. Тем самым, создается ощущение, что «KISKA» и «KTM» в погоне за прибылью и славой стремятся застолбить место на рынке мототехники, работающей от электроэнергии, а на качественные технико-эксплуатационные качества продукции, в таком случае, можно просто не обращать внимание. Радует другое, конструкторы, более-менее, учли сложные погодные и дорожные условия, в которых, так или иначе, окажется электроскутер, уделив внимание пыле- и влагозащите. Ведь, если влага или пыль проникнут в электрическую цепь скутера, тогда хоть десять батареек замени, а с места не тронешься и придется дополнять комплект двухколесного внедорожника каким-нибудь просушивающим устройством и пылесосом, а к ним добавлять в набор еще один аккумулятор.