Электрический вездеход MTT-136 функционирует по принципу собачьей упряжки, буксируя за собой прицепы в виде саней-волокуш, колёсных тележек или волоча какие-то грузы. Зимой, это универсальное средство передвижения на электротяге, созданное конструктором по имени Yvon Martel, используется как снегоход, летом – как минивездеход или транспортёр. Все системы управления движением электрического буксировщика расположены на рулевой стойке.
Компактность MTT-136 позволяет провозить его под упавшими деревьями, где традиционный снегоход или квадроцикл однозначно проехать не сможет. Низкий центр тяжести и возможность ощутимо увеличивать крутящий момент электродвигателя, одним нажатием специальной кнопки на руле, позволяет модульному гусеничному буксировщику, на ровной местности, при его длине 3450 мм и массе около 127 кг, разгоняться до максимальной скорости в 40 км/ч.
Такие электросани, кстати, их полное название «My Track Technology», приспособлены для эксплуатации с различным прицепным и навесным оборудованием, что позволяет транспортировать людей, перевозить всевозможные грузы и не только. В зависимости от того, какой аккумулятор установлен, электробуксировщик на одной зарядке может преодолевать расстояния от 45 до 220 км. Батарея, в зависимости от её ёмкости, заряжается от 15 минут до 8 часов.
Электрический буксировщик допускается эксплуатировать в любое время года в условиях различных ландшафтов и по разным типам поверхностей: снег, грязь, трава и прочие. Электровездеход пригоден для перетаскивания брёвен, уборки снега, доставки урожая, перевозки дров, мощности электромотора и площади соприкосновения с поверхностью грунта хватит даже, чтобы вытолкнуть автомобиль из грязи или сугроба.
Конструкция MTT-136 состоит из аккумуляторной батареи, генератора, ходовой гусеничной тележки и рулевой стойки. Электробуксировщик можно использовать как передвижной или самоходный портативный генератор, который обеспечит электроэнергией напряжением в 110 В осветительные приборы, электроинструмент или позволит осуществить подзарядку других устройств. Для этого в корпусе машины предусмотрена стандартная розетка.
Помимо уже перечисленных возможностей, модульная конструкция буксировщика позволяет компоновать два модуля в один. Таким образом, вы можете собрать более мощный, так называемый, спаренный электрический транспортёр на двух гусеницах. Два модуля соединяются между собой специальным грузовым лотком, в котором удобно перевозить разные грузы. Для экономии места при хранении и транспортировки машины рулевая рукоятка легко складывается.