Городские скутеры БМВ с крышей

City Scooter BMW

В больших городах, где на любом перекрестке участники дорожного движения попадают в затор, немалой популярностью пользуются двухколесные скутеры, которые достаточно компактны, чтобы не только легко объезжать автомобили, но и чтобы иметь минимум проблем с парковкой. Кроме этого, скутер экономичен во всех отношениях и по действующим правилам начинать водить его молодым людям разрешено гораздо раньше, чем четырехколесное авто.

Преимущества скутеров очевидны и бесспорны, но люди стремятся к максимальному комфорту. Поэтому на рынке мототехники в любой стране мира особенно востребованы скутеры с крышей, которые часто называют автоскутерами. Дешево купить такой скутер вряд ли получится, если только заведомо не приобрести подержанный мотороллер, ведь, как известно, за все надо платить, в том числе, за удовольствие и комфорт.

Во многих крупных автомобильных и мото-компаниях ведутся разработки по созданию и выпуску современных скутеров. Это, своего рода, маркетинговый прием, который направлен на долгосрочную рекламу своей автопродукции. Не секрет, что человек – заложник собственных привычек, с трудом меняющий их с годами. Потому, однажды купив, например, скутер Audi в последствие, с большой долей вероятности, покупатель приобретет автомобиль этого же концерна.

Конечно, это произойдет только в том случае, если потребителю изначально будет предложен современный качественный продукт, в надежности которого не возникнет ни малейшего сомнения. К тому же, производитель обязан гарантировать своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание, в нашем случае, городского скутера. Если соблюсти все эти правила, в будущем покупатель подсознательно будет нацелен на покупку авто того же бренда.

Современный темп развития рынка техники не смог не заставить маркетологов и инженеров концерна BMW обойти этот сегмент стороной. Одним из примеров работы немецкого автогиганта в этом направлении можно назвать городской скутер с крышей BMW C1, поступивший в продажу в первые месяцы 2000 года. А уже в начале следующего 2001 года на рынке Германии появилась его усовершенствованная модификация С1200, также оборудованная крышей.

Технологичный City Scooter BMW C1 немецкие инженеры оснастили четырехтактным бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на единственном цилиндре. Двигатель с жидкостным охлаждением имел объем 124 см³ и мощность 15 л.с. на 9250 оборотах в минуту. А модель на С1200 был установлен мотор (176 см³) с максимальной мощностью 18 л.с., достигаемой при 9000 оборотах. Обе модели имели систему впрыска горючего, тормозную систему с АБС и защиту от дождя.

Спинка сидения, рамка встроенного лобового стекла и крыша создали «клетку безопасности», благодаря которой водитель может и имеет право передвигаться на скутере без шлема, но, как и в автомобиле, он обязан пристегиваться ремнями безопасности. Это не пустое требование, так как городской скутер БМВ способен развивать максимальную скорость до 103 км/ч в версии C1 и разгоняться до 112 км/ч в следующем, обновленном варианте С1200.

Произнося избитую фразу «прогресс не стоит на месте», многие из нас начинают зевать, кто-то ухмыляется, а кто-нибудь скривит физиономию. Но это, действительно, расхожее и надоевшее выражение немцы могут отнести к следующей своей разработке – модели City Scooter, которая в 2014 году придет на смену устаревшим версиям С1 и С1200 с посадкой 1+1, где пассажир сидит за крышей.

BMW собирается выпустить, скорее, не скутер, а двухместный автоцикл, практически, с закрытой кабиной, который наверняка будет оборудован гироскопами и снабжен дополнительными боковыми колесами небольшого диаметра. Гироскоп или гироскопы должны будут помогать водителю удерживать равновесие необычного мотоцикла, а маленькие колеса при наборе скорости смогут убираться, словно авиационные шасси, и, наоборот, выдвигаться при ее снижении.

Скутер BMW C1 с крышей / Видео

  • Фотографии
  • Техданные

Городской автоскутер BMW C1 / Фото

City Scooter BMW

Автоскутер БМВ

Городской скутер BMW

Технические характеристики

Модель С1/С1200
Скорость max 103/112 км/ч
Объем двигателя 124/176 см³
Мощность мотора max 15/18 л.с.
Количество цилиндров 1
Число клапанов 4 (ОНС)
Система питания ВТ
Распредвал в головке цилиндра
Крутящий момент max 12/17 Н.м (6500 об/мин)
Тип двигателя четырехтактный
Охлаждение жидкостное
Вариатор клиноременный
Тормоза дисковые (ABC)
Передняя подвеска телелевер
Задняя подвеска маятниковая, рычажная
Рычаг блок двигатель-трансмиссия
Колесная база 1488 мм
Передняя шина 120/70-13
Задняя шина 140/70-12
Топливный бак 9 л
Длина 2075 мм
Высота 700 мм (по седлу)
Сухая масса 185 кг
Производитель BMW
Производство Германия