Citroen C-Airplay 2005
Французская автомобильная компания Citroën на автошоу, проводившемся в Болонье в 2005 году, представила супер компактный концепт-кар Citroen C-Airplay. В основу малолитражного городского авто C-Airplay заложена модернизированная платформа Citroën C1. Легковой автомобиль, с необычным дизайном кузова 2+2, за несколько секунд способен превратиться в стильный кабриолет, обнажив оригинальный дизайн салона.
Малолитражная машина предназначена для эксплуатации в городских условиях, где поездки на дальние расстояния не требуются. Автомобиль вмещает водителя и трех пассажиров, либо двух человек и багаж. Сзади расположены два дополнительных складных посадочных места, разложив которые можно разместить еще двух пассажиров. Компановка 2+2 обусловлена весьма коротким задним свесом кузова и задней стойкой, стекло которой имеет сильный наклон.
Дизайн экстерьера Citroen C-Airplay оригинален передней частью кузова, отсутствием дверных ручек на привычном месте, расположенных в уголках дверей с полупрозрачными вставками в нижней части, которые напоминают «иллюминаторы». Боковые стекла выполнены безрамными, а центральная часть крыши сделана сдвижной, что позволяет за считанные секунды превратить компактный хэтчбек в стильный родстер с открытым верхом.
Внутренний интерьер C-Airplay также изобилует интересными дизайнерскими решениями. Два сидения имеют общую подушку, но их спинки разделены, а на небольшом выступе, на месте, где обычно размещен подлокотник, удобно расположились элементы управления, интегрированные непосредственно в саму подушку. Автоматическая трансмиссия, регулировка боковых зеркал и другие системы управляются этими кнопками.
Приборная панель, в ее привычном понимании, в C-Airplay отсутствует. Часть клавиш управления на панели приборов выглядят, как небольшие выпуклости. Все приборы (спидометр, тахометр, сигнальные лампочки) вмонтированы в руль, точнее в неподвижную ступицу рулевого колеса. Таким образом, шоферская «баранка» вращается вокруг приборов, тогда как сама ступица закреплена практически на одном уровне с приборной доской.
Коленная база концептуальной новинки равняется 2230 мм, а длина, ширина и высота машины – 3300, 1680 и 1390 мм соответственно. Рабочие характеристики Citroen C-Airplay довольно традиционны. Концептуальный автомобиль оснащен бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с., роботизированной коробкой передач SensoDrive и новой системой Stop&Go, которая будет экономить горючее в пробках, одновременно снижая количество вредных выбросов.
Citroën C-Airplay Concept / Photo
|